Андрей Бахвалов ответил на вопросы читателей еженедельника «Аргументы и факты»
Компания «Домашние деньги» приняла участия в проекте «Прямая линия» газеты «Аргументы и факты». На вопросы читателей о том, что такое микрофинансирование и как грамотно пользоваться займами ответил Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.
Компания «Домашние деньги» приняла участия в проекте «Прямая линия» газеты «Аргументы и факты». На вопросы читателей о том, что такое микрофинансирование и как грамотно пользоваться займами ответил Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.
Всего на «Прямую линию» Андрею Бахвалову поступило 178 звонков из разных городов страны. Среди звонивших были как действующие клиенты компании, так и клиенты других финансовых организаций и банков.
Основным вопросом, который интересовал читателей издания, стали условия инвестирования в МФО. Эта информация интересовала 30% дозвонившихся. Вопрос, куда эффективнее всего можно вложить свои сбережения, задали представители различных регионов, в том числе жители Самары, Уфы, Санкт-Петербурга и Москвы. В апреле «Домашние деньги» предложили своим клиентам уникальную возможность инвестировать сумму в размере от 1,5 млн рублей сроком на 1 год под максимально возможную ставку 21% годовых, что доходнее популярных инвестиционных продуктов финансового рынка таких, как банковские депозиты и корпоративные облигации. Данный продукт заинтересовал многих позвонивших.
Вторым по популярности стал вопрос условий выдачи займов – 25% читателей. Жители России планирую взять кредит на различные нужды от простых подарков близким до приобретения билетов на отпуск. Примечательно, что географическое покрытие издания во многом совпадет с регионами работы компании: услугами «Домашних денег» можно воспользоваться в 52 регионах России в 6 федеральных округах, 418 городах, 2630 населенных пунктах. В 2014 году в планах компании расширить свою агентскую сеть в 1,5 раза, что позволит большему количеству граждан страны пользоваться микрозаймами.
Большое количество читателей также интересовали вопросы надежности МФО, обслуживания юридических лиц и текущего взаимодействия компании с клиентами.
«Большое число поступивших на «Прямую линию» звонков говорит о том, что на сегодняшний день наблюдается огромный интерес населения России к микрозаймам. Потенциальных клиентов привлекает возможность получить деньги в кратчайшие сроки, сформировать, а также улучшить свою кредитную историю. Относительно низкий уровень проникновения и доступности банковских услуг для населения, особенно в малых населенных пунктах, также является дополнительным фактором роста рынка микрозаймов. В долгосрочной перспективе развитие розничного кредитования в России будет осуществляться высокими темпами», – подвел итоги встречи Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.
«Прямая линия» – проект еженедельника «Аргументы и факты». Читатели издания по всей России имеют возможность в определенное время напрямую позвонить спикеру и совершенно бесплатно получить полноценную консультацию по насущным вопросам.
Ссылки по теме: «Прямая линия» с Главным исполнительным директором компании «Домашние деньги» Андреем Бахваловым – http://www.aif.ru/money/mymoney/1150315
_____________________________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 6 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 35%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций. В мае 2013 года успешно пройдена первая оферта. Бумаги компании включены в котировальный список А2 и имеют признаваемую котировку.
В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в количестве 500 штук номиналом 2 млн рублей в объеме 1 млрд рублей сроком обращения 3 года, и определила ставку первого и второго купонов в размере 19% годовых. Объем поданных заявок превысил 1,1 млрд рублей.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» 26 сентября 2013 года повысило рейтинг надежности компании по шкале МФО до уровня А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 52 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 418 городах, 2630 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation и микрофинансовая организация для юридических лиц «ФИНОТДЕЛ».
_____________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Всего на «Прямую линию» Андрею Бахвалову поступило 178 звонков из разных городов страны. Среди звонивших были как действующие клиенты компании, так и клиенты других финансовых организаций и банков.
Основным вопросом, который интересовал читателей издания, стали условия инвестирования в МФО. Эта информация интересовала 30% дозвонившихся. Вопрос, куда эффективнее всего можно вложить свои сбережения, задали представители различных регионов, в том числе жители Самары, Уфы, Санкт-Петербурга и Москвы. В апреле «Домашние деньги» предложили своим клиентам уникальную возможность инвестировать сумму в размере от 1,5 млн рублей сроком на 1 год под максимально возможную ставку 21% годовых, что доходнее популярных инвестиционных продуктов финансового рынка таких, как банковские депозиты и корпоративные облигации. Данный продукт заинтересовал многих позвонивших.
Вторым по популярности стал вопрос условий выдачи займов – 25% читателей. Жители России планирую взять кредит на различные нужды от простых подарков близким до приобретения билетов на отпуск. Примечательно, что географическое покрытие издания во многом совпадет с регионами работы компании: услугами «Домашних денег» можно воспользоваться в 52 регионах России в 6 федеральных округах, 418 городах, 2630 населенных пунктах. В 2014 году в планах компании расширить свою агентскую сеть в 1,5 раза, что позволит большему количеству граждан страны пользоваться микрозаймами.
Большое количество читателей также интересовали вопросы надежности МФО, обслуживания юридических лиц и текущего взаимодействия компании с клиентами.
«Большое число поступивших на «Прямую линию» звонков говорит о том, что на сегодняшний день наблюдается огромный интерес населения России к микрозаймам. Потенциальных клиентов привлекает возможность получить деньги в кратчайшие сроки, сформировать, а также улучшить свою кредитную историю. Относительно низкий уровень проникновения и доступности банковских услуг для населения, особенно в малых населенных пунктах, также является дополнительным фактором роста рынка микрозаймов. В долгосрочной перспективе развитие розничного кредитования в России будет осуществляться высокими темпами», – подвел итоги встречи Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.
«Прямая линия» – проект еженедельника «Аргументы и факты». Читатели издания по всей России имеют возможность в определенное время напрямую позвонить спикеру и совершенно бесплатно получить полноценную консультацию по насущным вопросам.
Ссылки по теме: «Прямая линия» с Главным исполнительным директором компании «Домашние деньги» Андреем Бахваловым – http://www.aif.ru/money/mymoney/1150315
_____________________________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 6 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 35%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций. В мае 2013 года успешно пройдена первая оферта. Бумаги компании включены в котировальный список А2 и имеют признаваемую котировку.
В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в количестве 500 штук номиналом 2 млн рублей в объеме 1 млрд рублей сроком обращения 3 года, и определила ставку первого и второго купонов в размере 19% годовых. Объем поданных заявок превысил 1,1 млрд рублей.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» 26 сентября 2013 года повысило рейтинг надежности компании по шкале МФО до уровня А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 52 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 418 городах, 2630 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation и микрофинансовая организация для юридических лиц «ФИНОТДЕЛ».
_____________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Источник:
http://www.srochnodengi.ru/neworg.html?new=231#new