«Лето Банк» рассказал об уникальных интернет-ресурсах для сотрудников на бизнес-форуме в Санкт-Петер
На Петербургском бизнес-форуме «Резервы роста конкурентоспособности бизнеса за счет эффективного управления внутренними процессами» «Лето Банк» рассказал о двух внутренних интернет-площадках, которые направлены на развитие и сплочение своих сотрудников
На Петербургском бизнес-форуме «Резервы роста конкурентоспособности бизнеса за счет эффективного управления внутренними процессами» «Лето Банк» рассказал о двух внутренних интернет-площадках, которые направлены на развитие и сплочение своих сотрудников. Организаторами форума выступили кадровый холдинг «Анкор» и Санкт-Петербургская международная бизнес-ассоциация «Спиба».
Так, практически с самого открытия «Лето Банка», нового банка группы ВТБ, всего за 1,5 месяца был создан и запущен специальный портал обучения и развития. На данном ресурсе собрана обширная база знаний, включающая различные дистанционные курсы, видео-тренинги, большой ассортимент бизнес-литературы. На площадке создан личный кабинет для каждого сотрудника, где ему доступна информация по его должности, оставшимся дням отпуска, поставленным целям и задачам, мотивации, шаблон заявления на отпуск и другие корпоративные документы. На портале обучения и развития проводятся также оценка персонала и тестирование сотрудников. Примечательно, что сайтом можно воспользоваться с домашнего компьютера, нет привязки к офису.
Важное место в корпоративной жизни «Лето Банка» занимает еще один внутренний интернет-ресурс – социальная сеть letobook. На площадке каждый сотрудник может поделиться своими достижениями, идеями, проблемами, разместить фотографии, узнать о новостях банка, проходящих конкурсах и других интерактивах. На данный момент в социальной сети зарегистрировано порядка 87% сотрудников, из них 60% – активные пользователи. Основная причина успеха сети letobook в дружественной позиции топ-менеджмента – руководители банка вовлечены в большинство обсуждений. Более того, члены правления банка принимают активнейшее участие, регулярно реагируют на многие запросы сотрудников по всей сети.
– Банк поддерживает теплую и комфортную атмосферу внутри рабочего процесса, всех объединяет огромное желание трудиться во имя единой цели, на благо компании, – сообщила Ольга Цыпина. HR-партнер макрорегиона «Северо-Запад» «Лето Банка». – Кроме того, сотрудник «Лето Банка» – это непременно открытый, дружелюбный и позитивный человек, умеющий и любящий искренне улыбаться. Необходимо отметить, что «Лето Банк» стал наиболее привлекательным работодателем 2013 года по версии портала Superjob.ru.
По результатам 2013 года молодой банк насчитывал более 4 тысяч сотрудников на территории РФ. В планах «Лето Банка» расширить штат сотрудников до 7,5 тысяч человек по всей стране.
Так, практически с самого открытия «Лето Банка», нового банка группы ВТБ, всего за 1,5 месяца был создан и запущен специальный портал обучения и развития. На данном ресурсе собрана обширная база знаний, включающая различные дистанционные курсы, видео-тренинги, большой ассортимент бизнес-литературы. На площадке создан личный кабинет для каждого сотрудника, где ему доступна информация по его должности, оставшимся дням отпуска, поставленным целям и задачам, мотивации, шаблон заявления на отпуск и другие корпоративные документы. На портале обучения и развития проводятся также оценка персонала и тестирование сотрудников. Примечательно, что сайтом можно воспользоваться с домашнего компьютера, нет привязки к офису.
Важное место в корпоративной жизни «Лето Банка» занимает еще один внутренний интернет-ресурс – социальная сеть letobook. На площадке каждый сотрудник может поделиться своими достижениями, идеями, проблемами, разместить фотографии, узнать о новостях банка, проходящих конкурсах и других интерактивах. На данный момент в социальной сети зарегистрировано порядка 87% сотрудников, из них 60% – активные пользователи. Основная причина успеха сети letobook в дружественной позиции топ-менеджмента – руководители банка вовлечены в большинство обсуждений. Более того, члены правления банка принимают активнейшее участие, регулярно реагируют на многие запросы сотрудников по всей сети.
– Банк поддерживает теплую и комфортную атмосферу внутри рабочего процесса, всех объединяет огромное желание трудиться во имя единой цели, на благо компании, – сообщила Ольга Цыпина. HR-партнер макрорегиона «Северо-Запад» «Лето Банка». – Кроме того, сотрудник «Лето Банка» – это непременно открытый, дружелюбный и позитивный человек, умеющий и любящий искренне улыбаться. Необходимо отметить, что «Лето Банк» стал наиболее привлекательным работодателем 2013 года по версии портала Superjob.ru.
По результатам 2013 года молодой банк насчитывал более 4 тысяч сотрудников на территории РФ. В планах «Лето Банка» расширить штат сотрудников до 7,5 тысяч человек по всей стране.
Источник:
http://www.letobank.ru/