Лучшая телевизионная реклама представляет «Лето Банк»
Рекламировавший «Лето Банк» ролик «Дальновидность», по версии сайта Adme.ru, признан лучшей телевизионной рекламой за первое полугодие 2014 года.
Один из молодых и активно развивающихся российских банков доказал, что деловая надежность может составить интересный и эффективный тандем с креативностью. Рекламировавший «Лето Банк» ролик «Дальновидность», по версии сайта Adme.ru, признан лучшей телевизионной рекламой за первое полугодие 2014 года. Достижение немалое, ведь столь высокую оценку, выделив минифильм в огромном рекламном потоке, дал крупнейший портал, ярко и многогранно представляющий достижения в сфере рекламы, дизайна, фотографии и искусства.
Ироничный и стильный ролик с участием известного шоумена Семена Слепакова рекламировал банковскую услугу «Суперставка». В рамках этого предложения клиенты, получившие кредиты и строго соблюдающие графики платежей по ним, получают более выгодные условия — часть выплаченной суммы возвращается заемщику. В результате кредит становится дешевле на 10 % годовых. Посмотреть рекламный ролик, покоривший экспертов и аудиторию, а также подробно узнать о программе и других финансовых продуктах банка можно на его официальном сайте http://www.letobank.ru/.
Клиенты «Лето Банка» могут пользоваться его услугами в широком спектре: покупать в кредит в магазинах-партнерах, оперативно осуществлять платежи и переводы, на условиях беспроцентных возвратов заемных средств пользоваться кредитными «Лето-картами». Пока не практикуются вклады и депозиты, но далеко идущие планы «Лето Банка» не исключают в перспективе и такой возможности.
Сайт банка подробно рассказывает обо всех предлагаемых программах, правилах, обслуживания, новостях и планируемых запусках новых программ. Чтобы клиенты не испытывали неудобств от недостаточной компетенции в финансовой сфере, на портале представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и словарь банковских терминов.
ОАО «Лето Банк», ставший инновационным прорывом в сфере розничного банковского обслуживания, создан международной финансовой группой ВТБ (http://vtb.ru), что позволяет его клиентам не сомневаться в солидности учреждения, должном качестве предоставляемых услуг и отсутствии рисков.
Подразделения банка действуют практически во всех регионах России. К услугам потребителей — клиентские центры и банкоматы. Консультации и ответы на актуальные вопросы клиентам банка доступны при личном визите в офис (адреса и графики работы имеются на сайте), по телефону 8 800 550-0770 или через электронную форму обратной связи.
Источник:
http://www.mia.ru