Компания «Домашние деньги»: «Проще позвонить, чем у кого-то занимать»

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, объявляет о старте очередной рекламной кампании. До конца сентября на 5 федеральных каналах – «НТВ», «Россия-1», «ТВ-3», «Домашний» и «Перец» – будет транслироваться рекламный ролик.
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, объявляет о старте очередной рекламной кампании. До конца сентября на 5 федеральных каналах – «НТВ», «Россия-1», «ТВ-3», «Домашний» и «Перец» – будет транслироваться рекламный ролик.

Рекламная кампания будет проходить под неизменным слоганом: «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». В основе коммуникационного послания – доступность микрофинансовых услуг. Вот уже более 7 лет компания «Домашние деньги» успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности граждан.

«Компания «Домашние деньги» вышла на рынок 7 лет назад не только со стратегически правильной бизнес-моделью, но и грамотным слоганом и рекламной кампанией. По нашей статистике почти каждый второй житель России видел, а главное - запомнил наш ролик. Осень – время подготовки к школе, возвращения из отпусков. Это самый подходящий момент еще раз рассказать о нашем продукте», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
_________________________________________________________________________________________

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 22%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций. В мае 2013 года успешно пройдена первая оферта. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ» и имеют признаваемую котировку.
В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в количестве 500 штук номиналом 2 млн рублей в объеме 1 млрд рублей сроком обращения 3 года, и определила ставку первого и второго купонов в размере 19% годовых. Объем поданных заявок превысил 1,1 млрд рублей.
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 52 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 418 городах, 2630 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.

__________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.

Источник:
http://europlan.ru/portal/news/id/783
13:30
215
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X