Портал FF.ru стал эффективной площадкой для взаимодействия банков с клиентами
Федеральное Финансовое Бюро предложило банкам и их клиентам новый еще более удобный формат взаимодействия. На портале FF.ru появился специализированный раздел "Банки", где пользователь может находить всю необходимую информацию об интересующей кредитной организации и задавать вопросы её специалистам, а банк - оперативно реагировать на возникающие у клиента трудности.
Федеральное Финансовое Бюро (проект Federal Finance Group и инвестиционного холдинга "ФИНАМ") предложил банкам и их клиентам новый еще более удобный формат взаимодействия. На портале FF.ru появился специализированный раздел "Банки", где пользователь может находить всю необходимую информацию об интересующей кредитной организации и задавать вопросы её специалистам, а банк - оперативно реагировать на возникающие у клиента трудности.
На портале FF.ru запущен новый раздел "Банки" , ориентированный как на кредиторов, так и на их действующих/потенциальных клиентов. В разделе представлена подробная информация о каждом конкретном банке (отзывы, новости, контактные данные, перечень продуктов и пр.), которая позволяет клиентам одновременно находить все интересующие сведения. Помимо этого, у посетителей онлайн-ресурса есть возможность задать вопрос представителю банка и получить исчерпывающий ответ в максимально короткий срок.
В новом разделе также представлен рейтинг банков, составленный на основе отзывов потребителей, который может стать вспомогательным инструментом при выборе подходящей кредитной организации. Клиент может в любое время ознакомиться с мнением других пользователей и принять взвешенное решение в пользу того или иного банка. Если посетитель захочет выразить недовольство обслуживанием или благодарность специалистам финорганизации, он всегда может написать отзыв и поставить оценку, влияющую на уровень кредитной организации в рейтинге.
Что касается непосредственно банков, то для них функционируют специальные кабинеты, в которых отображаются все вопросы, заданные клиентами, а также отзывы о продуктах и услугах конкретного банка. Это позволяет кредитным организациям оперативно узнавать информацию о трудностях, с которыми столкнулись потребители, и столь же оперативно реагировать на них. Для того чтобы получить доступ к кабинету, банку достаточно заявить о своем желании взаимодействовать с клиентами с помощью FF.ru.
"С запуском нового раздела интернет-пользователям теперь не нужно тратить время на поиск соответствующей страницы или категории, где можно задать вопрос конкретному банку, выразить свое мнение, узнать о личном опыте других потребителей и поставить свою оценку той или иной кредитной организации - все эти опции доступны в одном разделе. Кредитные организации, в свою очередь, получили возможность без особых усилий отслеживать новые отзывы и жалобы клиентов, посещающих FF.ru. Надеемся, предоставленные нашей компанией инструменты помогут банкам и гражданам ещё быстрее решать возникшие трудности и устранять недопонимания", - говорит генеральный директор Федерального Финансового Бюро Дмитрий Кузьмин.
На портале FF.ru запущен новый раздел "Банки" , ориентированный как на кредиторов, так и на их действующих/потенциальных клиентов. В разделе представлена подробная информация о каждом конкретном банке (отзывы, новости, контактные данные, перечень продуктов и пр.), которая позволяет клиентам одновременно находить все интересующие сведения. Помимо этого, у посетителей онлайн-ресурса есть возможность задать вопрос представителю банка и получить исчерпывающий ответ в максимально короткий срок.
В новом разделе также представлен рейтинг банков, составленный на основе отзывов потребителей, который может стать вспомогательным инструментом при выборе подходящей кредитной организации. Клиент может в любое время ознакомиться с мнением других пользователей и принять взвешенное решение в пользу того или иного банка. Если посетитель захочет выразить недовольство обслуживанием или благодарность специалистам финорганизации, он всегда может написать отзыв и поставить оценку, влияющую на уровень кредитной организации в рейтинге.
Что касается непосредственно банков, то для них функционируют специальные кабинеты, в которых отображаются все вопросы, заданные клиентами, а также отзывы о продуктах и услугах конкретного банка. Это позволяет кредитным организациям оперативно узнавать информацию о трудностях, с которыми столкнулись потребители, и столь же оперативно реагировать на них. Для того чтобы получить доступ к кабинету, банку достаточно заявить о своем желании взаимодействовать с клиентами с помощью FF.ru.
"С запуском нового раздела интернет-пользователям теперь не нужно тратить время на поиск соответствующей страницы или категории, где можно задать вопрос конкретному банку, выразить свое мнение, узнать о личном опыте других потребителей и поставить свою оценку той или иной кредитной организации - все эти опции доступны в одном разделе. Кредитные организации, в свою очередь, получили возможность без особых усилий отслеживать новые отзывы и жалобы клиентов, посещающих FF.ru. Надеемся, предоставленные нашей компанией инструменты помогут банкам и гражданам ещё быстрее решать возникшие трудности и устранять недопонимания", - говорит генеральный директор Федерального Финансового Бюро Дмитрий Кузьмин.
Источник:
http://www.pskb.com