Факторы надежности компании Zaimo.ru
Микрофинансовую компанию Zaimo.ru отличает тот фактор, что компания с самого начала ориентировалась не на количество выданных займов, а на их качество. Чтобы сохранить и приумножить постоянных клиентов, компания позиционирует себя надежным партнером.
Российская микрофинансовая организация Zaimo.ru осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации с 2013 года. Компании удалось всего лишь за один год переместиться с 38-го на 8-ое место в рэнкинге российских микрофинансовых организаций по количеству выданных микрозаймов. Zaimo.ru отличает собственная инновационная технология скоринга в сфере финансовых услуг. При оценке каждой заявки клиентов на получение займа скоринговая система Zaimo.ru за считанные минуты обрабатывает до 15 000 переменных, представляющих собой поведенческую информацию клиента в сети, метаинформацию и личную информацию, которую предоставляет о себе клиент.
Почти за два года работы компания стала узнаваемой в сфере выдачи онлайн микрозаймов физическим лицам. Zaimo.ru специализируется на выдаче микрозаймов на сумму от 2 до 20 тыс. руб. и сроком до 30 дней. Zaimo.ru планирует запуск и других финансовых продуктов, том числе займов с пониженной процентной ставкой.
Zaimo.ru отличает также тот фактор, что компания с самого начала ориентировалась не на количество выданных займов, а на их качество. Чтобы сохранить и приумножить постоянных клиентов, компания позиционирует себя надежным партнером. Во-первых, все затраты заемщика на получение и обслуживание займа, выраженные в годовой процентной ставке и включающие в себя непосредственно проценты за пользование займом, а также различные комиссии и другие издержки, указаны на сайте и, таким образом, находятся в открытом доступе. Во-вторых, Zaimo.ru является членом некоммерческого партнерства «Объединения микрофинансовых организаций «МиР». В рамках работы этой саморегулируемой организации формируются деловые стандарты и деловая этика работы микрофинансовых организаций на самом высоком профессиональном уровне, в частности, стандарты по работе с обращениями клиентов.
Клиенты Zaimo.ru могут обратиться с вопросом в компанию написав письмо, позвонив в клиентскую службу или оставив сообщение в социальных сетях. Сотрудники компании также просматривают площадки отзывов о компании в сети Интернет и отвечают на заданные вопросы. В конце концов, компанией Zaimo.ru на регулярной основе проводятся опросы заемщиков, чтобы быть в курсе, что не устраивает клиентов в работе сервиса и сразу на это реагировать.
Российский рынок микрофинансирования остается очень динамичным, но главный вопрос, на который его участникам еще предстоит найти ответ – это как сделать займы дешевле как для клиентов, так и для самих микрофинансовых организаций.
Почти за два года работы компания стала узнаваемой в сфере выдачи онлайн микрозаймов физическим лицам. Zaimo.ru специализируется на выдаче микрозаймов на сумму от 2 до 20 тыс. руб. и сроком до 30 дней. Zaimo.ru планирует запуск и других финансовых продуктов, том числе займов с пониженной процентной ставкой.
Zaimo.ru отличает также тот фактор, что компания с самого начала ориентировалась не на количество выданных займов, а на их качество. Чтобы сохранить и приумножить постоянных клиентов, компания позиционирует себя надежным партнером. Во-первых, все затраты заемщика на получение и обслуживание займа, выраженные в годовой процентной ставке и включающие в себя непосредственно проценты за пользование займом, а также различные комиссии и другие издержки, указаны на сайте и, таким образом, находятся в открытом доступе. Во-вторых, Zaimo.ru является членом некоммерческого партнерства «Объединения микрофинансовых организаций «МиР». В рамках работы этой саморегулируемой организации формируются деловые стандарты и деловая этика работы микрофинансовых организаций на самом высоком профессиональном уровне, в частности, стандарты по работе с обращениями клиентов.
Клиенты Zaimo.ru могут обратиться с вопросом в компанию написав письмо, позвонив в клиентскую службу или оставив сообщение в социальных сетях. Сотрудники компании также просматривают площадки отзывов о компании в сети Интернет и отвечают на заданные вопросы. В конце концов, компанией Zaimo.ru на регулярной основе проводятся опросы заемщиков, чтобы быть в курсе, что не устраивает клиентов в работе сервиса и сразу на это реагировать.
Российский рынок микрофинансирования остается очень динамичным, но главный вопрос, на который его участникам еще предстоит найти ответ – это как сделать займы дешевле как для клиентов, так и для самих микрофинансовых организаций.
Источник:
http://www.zaimo.ru/