Компания «Домашние деньги» представила собственную инновационную разработку – приложение для смартфо
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, представила собственную инновационную разработку «Мобильный офис», приложение для смартфонов, позволяющее оптимизировать работу персональных агентов. «Домашние деньги» первыми на российском рынке МФО начали использовать управление агентами посредством ERP-системы через разработанное in-house приложение для смартфонов. Уже к первому полугодию 2015 года порядка 80% займов Компании будет оформляться исключительно при помощи смартфона, что является беспрецедентной практикой для рынка МФО России.
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, представила собственную инновационную разработку «Мобильный офис», приложение для смартфонов, позволяющее оптимизировать работу персональных агентов. «Домашние деньги» первыми на российском рынке МФО начали использовать управление агентами посредством ERP-системы через разработанное in-house приложение для смартфонов. Уже к первому полугодию 2015 года порядка 80% займов Компании будет оформляться исключительно при помощи смартфона, что является беспрецедентной практикой для рынка МФО России.
Презентация приложения состоялась 16 декабря в Москве. Название презентации – «Digital Cash. Как мы это делаем» – отражает прорыв Компании на рынке МФО, переход на цифровые технологии в секторе, работающем с subprime сегментом, где ранее такие приложения никогда не использовались. О преимуществах приложения рассказал Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
Интерактивная платформа «Мобильного офиса», благодаря своей уникальной конфигурации, позволяет агентам-сотрудникам Компании осуществлять при помощи смартфона оформление займа, видеть в режиме он-лайн поступление платежей, оперативно получать информацию о новых заявках, иметь бесплатную связь с клиентами и бизнес-менеджерами. Приложение позволяет прокладывать оптимальные маршруты для агента и планировать его рабочий день. Таким образом, работа агента и Компании оптимизируется в 2 раза.
Более того, «Мобильный офис» позволяет агенту видеть результаты скоринга клиента системой, эффективно осуществлять визуальную оценку, что позволит существенно снизить дефолтность выданных займов Компании.
Существенным преимуществом приложения является возможность контроля сотрудника, что сводит к минимуму осуществление мошеннических операций. В информационной системе Компании нанесено на карту более 4000 участков, каждый из которых закреплен за агентом. Бизнес-менеджер может видеть, где в настоящий момент находится агент и какое действие осуществляет. Благодаря приложению, Компания к концу 2015 года планирует свести число мошеннических операций практически к нулю.
Андрей Бахвалов подчеркнул эксклюзивность «Мобильного офиса», разработанного собственными силами Компании. Сейчас на рынке не представлено продуктов для МФО, сопоставимых с «Мобильным офисом».
«Компания через ERP-систему мониторит и управляет рабочим циклом агента: от звонка клиента в компанию и получения займа, до управления платежами и взыскания просроченной задолженности. Учитывая факт, что большую роль в выдаче займов выполняет именно огромная агентская сеть, приложение становится уникальным инструментом повышения эффективности и контроля качества портфеля всей Компании», – отметил в своем выступлении Андрей Бахвалов.
Запуск проекта осуществляется при поддержке крупных партнеров «Домашних денег» – лидеров рынка: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и компании Samsung Electronics. Компания МТС обеспечивает связь, а Samsung Electronics предоставила порядка 1500 смартфонов, которые уже выданы агентам Компании по всей России.
Инновационное приложение позволит максимально эффективно реализовать стратегические задачи Компании – расширение агентской сети во всех городах с населением до 50 тыс. человек. «Домашние деньги» представлены сегодня в 54 регионах России, в 420 городах – от Мурманска до Иркутска. Клиентами «Домашних денег» являются более 250 тысяч человек из более чем 2,5 тысячи населенных пунктов.
Рынок микрофинансирования остается одним из самых динамичных: он растет примерно на 40% в год. Потенциал рынка огромный: порядка 70% населения жителей небольших городов, не обслуживаются банками, а пересечение клиентов банковского сектора и сектора МФО составляет всего 25%. По итогам 2014 года объем рынка МФО, по оценкам Компании, составит 120 млрд рублей, в перспективе – до 350 млрд рублей.
«Компания «Домашние деньги» ставит перед собой амбициозные задачи. Запуск проекта – собственной инновационной разработки – является безусловным прорывом на финансовом рынке. Он окончательно закрепит за «Домашними деньгами» звание инновационного лидера и технологичного работодателя, – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги». – Рынок МФО трансформируется в полноценный, а главное качественный сегмент, регулируемый Банком России, с игроками, готовыми вкладываться с инфраструктуру и эффективное взаимодействие как с клиентами, так и с сотрудниками».
Презентация приложения состоялась 16 декабря в Москве. Название презентации – «Digital Cash. Как мы это делаем» – отражает прорыв Компании на рынке МФО, переход на цифровые технологии в секторе, работающем с subprime сегментом, где ранее такие приложения никогда не использовались. О преимуществах приложения рассказал Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
Интерактивная платформа «Мобильного офиса», благодаря своей уникальной конфигурации, позволяет агентам-сотрудникам Компании осуществлять при помощи смартфона оформление займа, видеть в режиме он-лайн поступление платежей, оперативно получать информацию о новых заявках, иметь бесплатную связь с клиентами и бизнес-менеджерами. Приложение позволяет прокладывать оптимальные маршруты для агента и планировать его рабочий день. Таким образом, работа агента и Компании оптимизируется в 2 раза.
Более того, «Мобильный офис» позволяет агенту видеть результаты скоринга клиента системой, эффективно осуществлять визуальную оценку, что позволит существенно снизить дефолтность выданных займов Компании.
Существенным преимуществом приложения является возможность контроля сотрудника, что сводит к минимуму осуществление мошеннических операций. В информационной системе Компании нанесено на карту более 4000 участков, каждый из которых закреплен за агентом. Бизнес-менеджер может видеть, где в настоящий момент находится агент и какое действие осуществляет. Благодаря приложению, Компания к концу 2015 года планирует свести число мошеннических операций практически к нулю.
Андрей Бахвалов подчеркнул эксклюзивность «Мобильного офиса», разработанного собственными силами Компании. Сейчас на рынке не представлено продуктов для МФО, сопоставимых с «Мобильным офисом».
«Компания через ERP-систему мониторит и управляет рабочим циклом агента: от звонка клиента в компанию и получения займа, до управления платежами и взыскания просроченной задолженности. Учитывая факт, что большую роль в выдаче займов выполняет именно огромная агентская сеть, приложение становится уникальным инструментом повышения эффективности и контроля качества портфеля всей Компании», – отметил в своем выступлении Андрей Бахвалов.
Запуск проекта осуществляется при поддержке крупных партнеров «Домашних денег» – лидеров рынка: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и компании Samsung Electronics. Компания МТС обеспечивает связь, а Samsung Electronics предоставила порядка 1500 смартфонов, которые уже выданы агентам Компании по всей России.
Инновационное приложение позволит максимально эффективно реализовать стратегические задачи Компании – расширение агентской сети во всех городах с населением до 50 тыс. человек. «Домашние деньги» представлены сегодня в 54 регионах России, в 420 городах – от Мурманска до Иркутска. Клиентами «Домашних денег» являются более 250 тысяч человек из более чем 2,5 тысячи населенных пунктов.
Рынок микрофинансирования остается одним из самых динамичных: он растет примерно на 40% в год. Потенциал рынка огромный: порядка 70% населения жителей небольших городов, не обслуживаются банками, а пересечение клиентов банковского сектора и сектора МФО составляет всего 25%. По итогам 2014 года объем рынка МФО, по оценкам Компании, составит 120 млрд рублей, в перспективе – до 350 млрд рублей.
«Компания «Домашние деньги» ставит перед собой амбициозные задачи. Запуск проекта – собственной инновационной разработки – является безусловным прорывом на финансовом рынке. Он окончательно закрепит за «Домашними деньгами» звание инновационного лидера и технологичного работодателя, – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги». – Рынок МФО трансформируется в полноценный, а главное качественный сегмент, регулируемый Банком России, с игроками, готовыми вкладываться с инфраструктуру и эффективное взаимодействие как с клиентами, так и с сотрудниками».
Источник:
http://www.gagarinbank.ru/