Интернет-банку PSB-Retail присвоен наивысший рейтинг функциональности «Эксперт РА» на уровне A.ib
«Эксперт РА» (RAEX) присвоило наивысший рейтинг функциональности системе интернет-банкинга Промсвязьбанка для физических лиц (PSB-Retail) на уровне A.ib «Очень высокий уровень функциональности системы интернет-банкинга для физических лиц».
«Эксперт РА» (RAEX) присвоило наивысший рейтинг функциональности системе интернет-банкинга Промсвязьбанка для физических лиц (PSB-Retail) на уровне A.ib «Очень высокий уровень функциональности системы интернет-банкинга для физических лиц».
Обновленный интернет-банк PSB-Retail был представлен в 2013 году. С его помощью клиентам доступно полноценное банковское обслуживание и управление своими средствами круглосуточно – заказ дебетовых и кредитных карт, открытие вкладов, накопительных и текущих счетов и проведение операций по ним, обмен валют, погашение кредитов. Кроме того, пользователи интернет-банка могут проанализировать свои расходы с помощью сервиса по финансовому планированию «Умные деньги», а также подключиться к программе PSBonus.
В качестве позитивных факторов при оценке PSB-Retail были выделены: высокий уровень автоматизации платежей (доступны платежи по образцу ранее совершенных, список наиболее частых платежей, автоматические платежи по заданному графику, выставленные платежи), наличие сервиса персонального бюджета и финансового планирования.
По мнению «Эксперт РА», поддержку рейтингу оказывает широкий спектр внутренних операций PSB-Retail по счетам клиентов - доступны операции с депозитами и кредитами, мгновенные переводы на счета других клиентов банка, конвертация валют, операции по обезличенным металлическим счетам.
Также в качестве дополнительных конкурентных преимуществ агентство отмечает продвижение кредитных продуктов для физических лиц через систему интернет-банкинга (пользователям доступно оформление кредитных заявок и предложение предодобренных кредитов) и наличие программы лояльности для пользователей.
«Электронные сервисы становятся все более значимой частью нашей жизни, поэтому возможность управлять финансами онлайн – фактор, по которому банк оценивается не только экспертами рынка, но и клиентами; эти две оценки взаимосвязаны. Функциональность интернет-банка взаимодействует с вопросами технологичности и удобства. Мы движемся в сторону того, чтобы клиент мог решить практически все финансовые вопросы онлайн, не только быстро, но и безопасно. Одна из наших перспективных задач – создание для клиентов предиктивных офферингов – решений, которые предугадывают клиентские запросы и потребности», – комментирует Алгирдас Шакманас, управляющий директор департамента электронного бизнеса Промсвязьбанка.
Обновленный интернет-банк PSB-Retail был представлен в 2013 году. С его помощью клиентам доступно полноценное банковское обслуживание и управление своими средствами круглосуточно – заказ дебетовых и кредитных карт, открытие вкладов, накопительных и текущих счетов и проведение операций по ним, обмен валют, погашение кредитов. Кроме того, пользователи интернет-банка могут проанализировать свои расходы с помощью сервиса по финансовому планированию «Умные деньги», а также подключиться к программе PSBonus.
В качестве позитивных факторов при оценке PSB-Retail были выделены: высокий уровень автоматизации платежей (доступны платежи по образцу ранее совершенных, список наиболее частых платежей, автоматические платежи по заданному графику, выставленные платежи), наличие сервиса персонального бюджета и финансового планирования.
По мнению «Эксперт РА», поддержку рейтингу оказывает широкий спектр внутренних операций PSB-Retail по счетам клиентов - доступны операции с депозитами и кредитами, мгновенные переводы на счета других клиентов банка, конвертация валют, операции по обезличенным металлическим счетам.
Также в качестве дополнительных конкурентных преимуществ агентство отмечает продвижение кредитных продуктов для физических лиц через систему интернет-банкинга (пользователям доступно оформление кредитных заявок и предложение предодобренных кредитов) и наличие программы лояльности для пользователей.
«Электронные сервисы становятся все более значимой частью нашей жизни, поэтому возможность управлять финансами онлайн – фактор, по которому банк оценивается не только экспертами рынка, но и клиентами; эти две оценки взаимосвязаны. Функциональность интернет-банка взаимодействует с вопросами технологичности и удобства. Мы движемся в сторону того, чтобы клиент мог решить практически все финансовые вопросы онлайн, не только быстро, но и безопасно. Одна из наших перспективных задач – создание для клиентов предиктивных офферингов – решений, которые предугадывают клиентские запросы и потребности», – комментирует Алгирдас Шакманас, управляющий директор департамента электронного бизнеса Промсвязьбанка.
Источник:
http://www.alorbroker.ru/services/robot/