Компания «Домашние деньги» объявляет конкурс в социальных сетях
Компания «Домашние деньги» запустила конкурс для подписчиков в своих социальных сетях – «Портрет с кошкой».
Компания «Домашние деньги» запустила конкурс для подписчиков в своих социальных сетях – «Портрет с кошкой».
Идеей для проведения конкурса стала инфографика представленная Компанией в рамках исследования «Портрет заемщика». В соответствии с исследованием типичным клиентом Компании является женщина в возрасте от 26 до 34 лет, работающая в сфере розничной торговли или сфере услуг.
«Основными задачами в работе в социальных медиа Компании остаются популяризация микрофинансирования и повышение финансовой грамотности, а также оперативное реагирование на запросы потенциальных и действующих заемщиков. Официальные группы Компании насчитывают сегодня в совокупности более 26 тысяч подписчиков. Развитие онлайн-каналов коммуникации с нашей аудиторией является одной из приоритетных задач», – отметила Наталья Докучаева, Вице-президент по коммуникациям Adela Financial Retail Group («ФИНОТДЕЛ», «Домашние деньги»).
Условия участия в конкурсе:
- вступить в группу компании «Домашние деньги» в социальной сети (Вконтакте https://vk.com/domadengi, Одноклассники http://ok.ru/domadengi, Мой Мир http://my.mail.ru/community/doma_dengi);
- выложить свою фотографию с кошкой в стиле инфографики Компании в конкурсный фотоальбом.
Прием конкурсных работ продлится до 3 февраля 2015 года включительно. В начале февраля экспертное жюри объявит имена 10 финалистов, из числа которых, путем открытого голосования в социальных сетях, будут выбраны трое победителей (результаты голосования в каждой социальной сети суммируются). В качестве призов разыгрываются робот-пылесос, электронная книга и «умные» часы. Имена победителей будут названы 13 февраля 2015 года.
___________________________________________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 22%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3156 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Идеей для проведения конкурса стала инфографика представленная Компанией в рамках исследования «Портрет заемщика». В соответствии с исследованием типичным клиентом Компании является женщина в возрасте от 26 до 34 лет, работающая в сфере розничной торговли или сфере услуг.
«Основными задачами в работе в социальных медиа Компании остаются популяризация микрофинансирования и повышение финансовой грамотности, а также оперативное реагирование на запросы потенциальных и действующих заемщиков. Официальные группы Компании насчитывают сегодня в совокупности более 26 тысяч подписчиков. Развитие онлайн-каналов коммуникации с нашей аудиторией является одной из приоритетных задач», – отметила Наталья Докучаева, Вице-президент по коммуникациям Adela Financial Retail Group («ФИНОТДЕЛ», «Домашние деньги»).
Условия участия в конкурсе:
- вступить в группу компании «Домашние деньги» в социальной сети (Вконтакте https://vk.com/domadengi, Одноклассники http://ok.ru/domadengi, Мой Мир http://my.mail.ru/community/doma_dengi);
- выложить свою фотографию с кошкой в стиле инфографики Компании в конкурсный фотоальбом.
Прием конкурсных работ продлится до 3 февраля 2015 года включительно. В начале февраля экспертное жюри объявит имена 10 финалистов, из числа которых, путем открытого голосования в социальных сетях, будут выбраны трое победителей (результаты голосования в каждой социальной сети суммируются). В качестве призов разыгрываются робот-пылесос, электронная книга и «умные» часы. Имена победителей будут названы 13 февраля 2015 года.
___________________________________________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 22%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3156 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Источник:
uscapital.ru