Компания «Домашние деньги» подтвердила лидерские позиции в социальных сетях
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, вновь заняла первые строчки в рейтинге МФО, представленных в социальных сетях.
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, вновь заняла первые строчки в рейтинге МФО, представленных в социальных сетях.
Компания Frank Research Group провела очередное исследование активности МФО в социальных сетях, основанное на публичных метриках страниц пользователей – количестве подписчиков и их активности на страницах микрофинансовых организаций.
По данным рейтинга компания «Домашние деньги» стала абсолютным лидером по числу подписчиков в социальной сети «Одноклассники» (11 537 подписчиков на 04.02.2015 г.). Пользователи группы Компании в данной социальной сети активно интересуются корпоративными новостями Компании, условиями получения займа, а также развлекательным контентом.
Компания также была отмечена в числе лидеров по числу подписчиков в социальной сети «Вконтакте», а также по показателям «Индекс вовлеченности» и «Средний уровень активности поста».
«Домашние деньги» присутствуют в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники» и «МойМир» с февраля 2014 года. За год работы в крупнейших социальных медиа страны число подписчиков превысило 26 тысяч пользователей. Присутствие в социальных сетях позволяет Компании оперативно реагировать на вопросы потенциальных и действующих заемщиков, поддерживать клиентскую коммуникацию 24 часа 7 дней в неделю, а также в удобном формате предоставлять актуальную информацию как о деятельности и продуктах Компании, так и о рынке микрофинансирования в целом.
«Для нашей компании ежедневная работа в социальных сетях – это не только непрерывная коммуникация с нашими подписчиками, но и весомый вклад в финансовую грамотность населения нашей страны», – прокомментировал Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.
___________________________________________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 22%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3156 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
___________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395
Компания Frank Research Group провела очередное исследование активности МФО в социальных сетях, основанное на публичных метриках страниц пользователей – количестве подписчиков и их активности на страницах микрофинансовых организаций.
По данным рейтинга компания «Домашние деньги» стала абсолютным лидером по числу подписчиков в социальной сети «Одноклассники» (11 537 подписчиков на 04.02.2015 г.). Пользователи группы Компании в данной социальной сети активно интересуются корпоративными новостями Компании, условиями получения займа, а также развлекательным контентом.
Компания также была отмечена в числе лидеров по числу подписчиков в социальной сети «Вконтакте», а также по показателям «Индекс вовлеченности» и «Средний уровень активности поста».
«Домашние деньги» присутствуют в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники» и «МойМир» с февраля 2014 года. За год работы в крупнейших социальных медиа страны число подписчиков превысило 26 тысяч пользователей. Присутствие в социальных сетях позволяет Компании оперативно реагировать на вопросы потенциальных и действующих заемщиков, поддерживать клиентскую коммуникацию 24 часа 7 дней в неделю, а также в удобном формате предоставлять актуальную информацию как о деятельности и продуктах Компании, так и о рынке микрофинансирования в целом.
«Для нашей компании ежедневная работа в социальных сетях – это не только непрерывная коммуникация с нашими подписчиками, но и весомый вклад в финансовую грамотность населения нашей страны», – прокомментировал Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.
___________________________________________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 22%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3156 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
___________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395
Источник:
http://yarus-kkt.ru