Колл-центр «Домашних денег»: время ожидания – 4 секунды

Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, оптимизировала работу колл-центра. Теперь время ожидания ответа оператора сокращено до 4 секунд, а возможность потери звонка клиента сведена к нулю.
Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, оптимизировала работу колл-центра. Теперь время ожидания ответа оператора сокращено до 4 секунд, а возможность потери звонка клиента сведена к нулю.

Операторы колл-центра принимают звонки из 54 регионов России круглосуточно и без выходных. Поток звонков распределяется по 4 выделенным входящим линиям: работа с действующими клиентами, потенциальными клиентами, линия для менеджеров по продажам и для VIP-клиентов продукта «Ваш доход», а также по 3 выделенным исходящим линиям: телемаркетинг, обслуживание запросов и постпроверка.

Для обеспечения высочайшего качества обслуживания и совершенствования сервиса Компания использует последние достижения в области средств контроля. Программное обеспечение и построение бизнес-процессов колл-центра Компании позволяют в реальном времени оценивать уровень обслуживания: прослушивать и анализировать разговоры, видеть количество поступаемых и обрабатываемых обращений и длительность ожидания ответа на линии.

Для оптимизации работы сотрудников колл-центра в Компании введен целый комплекс мер, в том числе онлайн мониторинг личных показателей операторов, что влияет на их мотивацию и повышение продаж, автоматическое планирование графиков перерывов операторов, что минимизирует риск потери вызовов в моменты пиковой нагрузки.

«Развитие колл-центра, одного из основных каналов по привлечению и сопровождению клиентов, – стратегическая задача Компании. Колл-центр повышает репутацию Компании в глазах наших заемщиков, это первое, с кем они имеют дело, обращаясь к нам, наше «лицо» и наш голос», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

__________________________________________________________________________________________

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».

В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 260 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3156 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.

__________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.

Источник:
http://www.globexbank.ru/
18:28
250
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X