Компания «Домашние деньги» получила приз за лучшее HR-видео

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, приняла участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео» и победила в номинации «HR-видео».
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, приняла участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео» и победила в номинации «HR-видео».

В номинации «HR-видео» компания «Домашние деньги» представила Новогодний клип-поздравление, созданный при участии сотрудников Компании специально для новогоднего корпоративного мероприятия. В съемках приняли участие сотрудники самых разных уровней должностей и подразделений Компании. Жюри конкурса отметило, что это был оригинальный и впечатляющий способ сплотить коллектив, продемонстрировать творческие навыки команды и проявить нетривиальный подход к организации праздника.

Конкурс «Лучшее корпоративное видео» проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. В этом году на конкурс АКМР было подано порядка 160 проектов. Среди участников конкурса были крупнейшие телекоммуникационные, энергетические, финансовые, металлургические компании и торговые сети. Также в конкурсе приняли участие ведущие компании страны специализирующиеся на видео-продакшне.

«Компания «Домашние деньги» гордится своими HR-достижениями. В 2014 Компания стала победителем в конкурсе «Компания мечты» среди организаций Москвы и Московской области. Наши высокие стандарты в области управления персоналом заметны на рынке труда и ценятся нашими сотрудниками», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

Посмотреть видео можно здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=Nbdtsofiw9E

____________________________________________________________________________________

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».

В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 260 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3156 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.

__________________________________________________________________________________
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.

Источник:
https://www.nskbl.ru/presscenter/news/
14:28
328
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X