Селфи и МФО – что общего?

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, продолжает развитие проекта Digital Cash.
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, продолжает развитие проекта Digital Cash.

Приложение Digital Cash помогает персональным менеджерам осуществлять визуальный скоринг, в том числе делать фотоснимок заемщика, и сверяет фотографии с предоставленными документами.

Информация о клиенте, которую получает на смартфон персональный менеджер Компании, имеет несколько степеней защиты. Агент не получает полную карточку клиента, а только те данные, которые нужны ему для принятия решения о выдаче займа. При проведении визуального скоринга агент фотографирует заемщика, проверяет подлинность предоставленных документов. Все эти данные передаются на сервер Компании в зашифрованном виде и автоматически удаляются со смартфона персонального менеджера после передачи. В приложении отсутствует возможность сохранения собранных данных в памяти смартфона. Таким образом, Компания защищает персональные данные заемщика на всех этапах оформления займа, а в случае потери или кражи смартфона у персонального менеджера, данные клиентов не попадут в руки третьим лицам.

На сегодняшний день клиентами компании «Домашние деньги» являются более 280 тысяч граждан нашей страны. В базах данных Компании хранятся все портреты заемщиков Компании, сделанные у них дома. Это самый большой архив клиентских фотографий, который существует на рынке микрофинансирования в России.

«Мы предоставляем нашим заемщикам уникальный сервис – оформляем займы дома при минимальном количестве документов. Благодаря разработке Digital Cash, мы можем свести риски мошенничества к нулю, а дефолтность выданных займов сократить до минимума. Благодаря тому, что персональный менеджер фотографирует каждого заемщика и отправляет его фотографию для проведения скоринга, мы можем с уверенностью сказать, что знаем всех своих клиентов «в лицо», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

В 2014 году «Домашние деньги» разработали и запустили инновационную систему Digital Cash, интегрированную в смартфон, с помощью которой Компания управляет агентской сетью, насчитывающей более 4 тысяч человек. Для российского рынка МФО это первый опыт использования ERP-системы для управления агентами. Успешный запуск приложения подтверждает статус «Домашних денег» как инновационного лидера на финансовом рынке.

__________________________________________________________________________________________________

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».

В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 280 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3156 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.


Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.

Источник:
http://www.globexbank.ru/
19:13
374
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X