Компания «Домашние деньги» запустила рекламную кампанию

Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявила о старте новой телевизионной рекламной кампании. В течение 5 недель на федеральных каналах – НТВ, Россия-1, РЕН ТВ, Пятый канал, ТВ-центр, Звезда, Домашний, Перец – будут транслироваться видеоролики «Домашних денег».
Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявила о старте новой телевизионной рекламной кампании. В течение 5 недель на федеральных каналах – НТВ, Россия-1, РЕН ТВ, Пятый канал, ТВ-центр, Звезда, Домашний, Перец – будут транслироваться видеоролики «Домашних денег».

Рекламные кампании на телевизионных каналах – традиционные составляющие маркетинговых коммуникаций «Домашних денег». Компания размещает рекламные ролики на федеральных каналах отдельными флайтами в течение всего года. Такая активность обеспечивает широкий охват и оптимальную стоимость контакта с целевой аудиторией.

В прошлом году «Домашние деньги» сняли новые рекламные ролики: их объединяет одна идея – быстрое оформление микрозайма на неотложные нужды. Агент компании «Домашние деньги», хорошо известный по предыдущим роликам, приходит домой к героям сюжетов, когда им срочно нужны деньги.

«Домашние деньги» со слоганом «Проще позвонить, чем у кого-то занимать» являются одним из самых известных российских брендов. В то же время рекламная активность позволяет нам получить преимущество на фоне снижения активности банков и донести свое ключевое сообщение до аудитории, для которой банковские услуги недоступны», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

_________________________________________________________________________________

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей. Бумаги компании включены во Второй уровень листинга ЗАО «ФБ ММВБ».

В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 280 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.


Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.

Источник:
www.vpb.su
14:25
339
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X