Клиенты МФО предпочитают оставаться клиентами МФО

Клиенты МФО предпочитают займы другим видам кредитов и все чаще берут повторные. К такому выводу пришла компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, проанализировав свой портфель в 2015 году.
Клиенты МФО предпочитают займы другим видам кредитов и все чаще берут повторные. К такому выводу пришла компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, проанализировав свой портфель в 2015 году.

Доля повторных займов в портфеле компании продолжает расти: если в 2013 году доля повторных займов составляла 24%, то в 2014 и 2015 годах она выросла до 33% и 35% соответственно. При этом более высокий темп роста портфеля повторных клиентов по сравнению с темпом роста портфеля в целом демонстрирует лояльность клиентов к компании.

Примечательно, что 13% клиентов компании «Домашние деньги» исправили свою кредитную историю благодаря микрозайму и могут рассчитывать на получение кредита в банке. При этом 31% клиентов компании, обладающих хорошей кредитной историей, берет повторный заем в «Домашних деньгах», с учетом того, что такие заемщики могут получить заемные средства в банковском секторе (совместное исследование компании «Домашние деньги» и НБКИ в 2014 году).

Также прослеживается тенденция: чем меньше населенный пункт, тем больше процент вторичных займов. При этом качество повторных клиентов остается на высоком уровне. Обусловлено это также и тем, что клиент получает повторный займ по лучшим условиям.

Лидерами по числу повторных займов остаются женщины, цель – неотложные нужды, сумма займа – 30 тыс. рублей. Самое большое число повторных займов – 12.

«Клиент МФО – это особая аудитория, со своими предпочтениями и финансовым поведением. С таким клиентом нужно уметь работать, – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги». – Получение займа без большого числа документов, наша оперативность, возможность исправить кредитную историю и лояльность – вот те критерии, по которым нас выбирает наш клиент. Наша успешная работа в городах с низким проникновением финансовых услуг и IT-система Digital Cash позволяют нам практически не иметь конкурентов в своем секторе».

_______________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.


Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.

Источник:
https://www.vpb.ru/
13:52
289
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X