Промсвязьбанк провел неформальную встречу с молодыми предпринимателями

20 августа более 100 предпринимателей России и зарубежья приняли участие в «Бизнес BBQ: жарим в кризис», организованном Промсвязьбанком в партнерстве с Московским Клубом Молодых Предпринимателей и технологической площадкой «СТАЛЬ».
20 августа более 100 предпринимателей России и зарубежья приняли участие в «Бизнес BBQ: жарим в кризис», организованном Промсвязьбанком в партнерстве с Московским Клубом Молодых Предпринимателей и технологической площадкой «СТАЛЬ».

Встреча организована с целью информационной поддержки молодых предпринимателей в условиях меняющейся экономики.

«Бизнес живет ожиданиями: каждый 3-й предприниматель в России, несмотря на снижение деловой активности, верит в перспективы скорейшего улучшения бизнес-климата в нашей стране», - отмечает директор направления финансовых и социально-экономических исследований MAGRAM Market Research Мария Любимова, говоря о картине бизнес-настроений МСБ в России.

Сначала гости мероприятия с ведущим проехали на велосипедах по территории ВДНХ. Экскурсия была построена по специальному маршруту с остановками в наиболее интересных исторических местах парка.

«Проект объединения бизнесменов в рамках тематических вело-экскурсий отлично подчеркивает ключевую идею развития в кризисное время - не останавливаться, искать новые пути развития и видеть возможности в, казалось бы, несовместимых проектах», - комментирует партнер заезда, генеральный директор компании «Велодрайв» Кирилл Остапенко.

В рамках основной программы встречи эксперты Венчурного фонда Промсвязьбанка, «ОПОРЫ РОССИИ» и Московского Клуба Молодых предпринимателей рассказали об антикризисном управлении, возможностях получения государственной поддержки и дополнительных источниках инвестиций. У каждого участника была возможность задать вопрос руководителям успешных компаний и получить на него исчерпывающий ответ.

Так в числе спикеров встречи выступили: генеральный директор ГБУ Малый бизнес Москвы Александр Богза, эксперт бизнес-инкубатора Высшей школы экономики Святослав Павловский, основатель I LOVE RUNNING Group Максим Журило, эксперт в области трендспоттинга и бизнес-стратегии, основатель трендвочинговой компании THI Николай Хлопов, основатель бренда plov.com Ильхом Исмаилов, генеральный директор mall-consulting Мария Гурова, основатель компании Бизнес-Лифт Олег Иванов и другие.

«Малые предприятия не имеют возможности держать в штате аналитика, стратега или просто исследователя рынка, поэтому подобные мероприятия для них хорошая возможность услышать мнение экспертов об экономической ситуации, о том, как другие предприниматели справляются с трудностями и какие рецепты находят. Это обмен опытом и диалог о том, что сделать, чтобы бизнес был устойчивым.
Венчурный фонд ПСБ имеет уже 22 сделки в портфеле, и ежеквартально мы мониторим основные показатели, анализируем и обсуждаем с клиентами дальнейшие шаги, если что-то идет не по бизнес-плану. Кризис внес значительные коррективы в бизнес-планы всех наших клиентов. Этим мы постарались поделиться с участниками мероприятий», - говорит руководитель Венчурного фонда Промсвязьбанка и «ОПОРЫ РОССИИ» Алена Сокова.

В конце мероприятия серийный предприниматель и стартап-хирург Вячеслав Семенчук рассказал предпринимателям о секретах формирования личного имиджа и подарил свою новую книгу «100 способов раскрутки личного бренда: Как сделать себе имя».

Завершилась неформальная встреча барбекю и показом бизнес-фильма.
Источник:
http://www.riskfin.ru
17:33
311
psb
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X