«Домашние деньги»: онлайн-диалог со всей Россией

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, провела федеральный телемост «Москва-Россия», охвативший всю региональную сеть компании.
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, провела федеральный телемост «Москва-Россия», охвативший всю региональную сеть компании.

Мероприятие, считающееся одним из ключевых событий в рамках традиционной региональной конференции, состоялось в минувшие выходные. Площадка телемоста собрала около 5 тыс. сотрудников, находящихся в 55 субъектах федерации.

В своем выступлении Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор, рассказал о планах и стратегии развития компании, подвел итоги квартальной работы и поздравил лучших агентов сети, ставших лидерами внутрикорпоративного конкурса «Пять звезд». Особое внимание было уделено теме развития проекта Digital Cash. Мобильное приложение, разработанное сотрудниками компании, постоянно совершенствуется, позволяя агентам компании улучшать свои показатели и показатели работы компании в целом.

«Федеральный телемост – важный HR-инструмент. Использование новейших информационных технологий и регулярная двусторонняя коммуникация с сотрудниками по всей России дает возможность оперативно передавать и принимать информацию, что позволяет постоянно совершенствовать работу агентской сети», – прокомментировал Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

После федерального телемоста топ-менеджмент компании отправился в регионы, где будет проведен ряд рабочих встреч в ключевых городах присутствия – Самаре, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Ставрополе. Завершится конференция 28 октября в Уфе.



ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.


Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.

Источник:
https://www.vpb.ru/
18:42
283
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X