Любовь подождет: число займов к Дню святого Валентина снизилось
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, подвела итоги исследования спроса на микрозаймы к Дню влюбленных. Исследование составлено на основании заявок, поступивших в компанию с начала февраля.
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, подвела итоги исследования спроса на микрозаймы к Дню влюбленных. Исследование составлено на основании заявок, поступивших в компанию с начала февраля.
В 2016 году число желающих оформить займ на подарок значительно снизилось – 5% опрошенных (в 2015 году – 15%). Аналитики компании связывают такую тенденцию с общей экономической ситуацией. Люди склонны оформлять микрозаймы лишь на самое необходимое, откладывая романтические покупки до лучших времен либо значительно снижают сумму на подарок, ограничиваясь цветами и конфетами.
Основу заемщиков, готовых оформить займ к Дню святого Валентина, составляют мужчины (65%). Средний размер суммы займа на романтический подарок – 17 тыс. рублей. В качестве цели займа клиенты указали, как и в прошлом году, романтическое свидание – поход в ресторан или кафе. Среди целей займа также лидируют ювелирные украшения, парфюмерия и косметика. Самый необычный подарок, на который был оформлен микрозайм, – свадебное платье.
Наименьшее число «праздничных» займов пришлось на Урал (7%). В то время как самыми активными заемщиками по этому показателю проявили себя сибиряки – на их долю пришлось порядка 21% займов, оформленных в преддверии праздника. Южный федеральный округ, являвшийся лидером в прошлом году, резко умерил романтический пыл до 5%. Стабильность демонстрирует лишь Поволжье – здесь, как и в прошлом году, «праздничный» микрозайм оформили 14% клиентов.
Клиенты-женщины взяли займы чуть больше, чем в прошлом году (32% женщин в 2015 году), но помимо подарка любимому планируют приобрести что-нибудь для дома и хозяйства. Самым необычным подарком для мужчин стала поездка к родителям.
«В праздники количество заявок на микрозаймы традиционно возрастает, хотя мы видим снижение активности в преддверии романтического праздника по сравнению с прошлым годом. В сложное время люди стараются экономить, но мы рады, что наши заемщики хотят порадовать своих близких», – рассказала Наталья Докучаева, Вице-президент по коммуникациям Adela Financial Retail Group.
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения до 2017 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 57 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 7 федеральных округах, 3572 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса АО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403, доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
В 2016 году число желающих оформить займ на подарок значительно снизилось – 5% опрошенных (в 2015 году – 15%). Аналитики компании связывают такую тенденцию с общей экономической ситуацией. Люди склонны оформлять микрозаймы лишь на самое необходимое, откладывая романтические покупки до лучших времен либо значительно снижают сумму на подарок, ограничиваясь цветами и конфетами.
Основу заемщиков, готовых оформить займ к Дню святого Валентина, составляют мужчины (65%). Средний размер суммы займа на романтический подарок – 17 тыс. рублей. В качестве цели займа клиенты указали, как и в прошлом году, романтическое свидание – поход в ресторан или кафе. Среди целей займа также лидируют ювелирные украшения, парфюмерия и косметика. Самый необычный подарок, на который был оформлен микрозайм, – свадебное платье.
Наименьшее число «праздничных» займов пришлось на Урал (7%). В то время как самыми активными заемщиками по этому показателю проявили себя сибиряки – на их долю пришлось порядка 21% займов, оформленных в преддверии праздника. Южный федеральный округ, являвшийся лидером в прошлом году, резко умерил романтический пыл до 5%. Стабильность демонстрирует лишь Поволжье – здесь, как и в прошлом году, «праздничный» микрозайм оформили 14% клиентов.
Клиенты-женщины взяли займы чуть больше, чем в прошлом году (32% женщин в 2015 году), но помимо подарка любимому планируют приобрести что-нибудь для дома и хозяйства. Самым необычным подарком для мужчин стала поездка к родителям.
«В праздники количество заявок на микрозаймы традиционно возрастает, хотя мы видим снижение активности в преддверии романтического праздника по сравнению с прошлым годом. В сложное время люди стараются экономить, но мы рады, что наши заемщики хотят порадовать своих близких», – рассказала Наталья Докучаева, Вице-президент по коммуникациям Adela Financial Retail Group.
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения до 2017 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 57 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 7 федеральных округах, 3572 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса АО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403, доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Источник:
https://www.vpb.ru