У онлайн-сервиса ВПБ становится все больше клиентов среди физических лиц
Используя опыт работы с технологическими компаниями, Банк ВПБ активно развивает сервисы дистанционного обслуживания индивидуальных и корпоративных клиентов.
Используя опыт работы с технологическими компаниями, Банк ВПБ активно развивает сервисы дистанционного обслуживания индивидуальных и корпоративных клиентов.
По итогам 2015 года количество клиентов-физических лиц, пользователей интернет-банка и мобильного банка ВПБ, увеличилось более чем в три раза. Ничего удивительного: современные клиенты все больше ценят мобильный и круглосуточный доступ к своему банковскому счету со смартфонов и планшетов — гаджетов, которые всегда под рукой.
«Мы уверены, что наше мобильное приложение будет востребовано, — говорит директор департамента информационных технологий Банка ВПБ Александр Конин. — Сегодня клиенты уже не готовы довольствоваться чем-то элементарным, а ищут полноценный мобильный банкинг, функциональный и удобный инструмент для управления своими финансами. Мы — крупный банк, с развитой сетью отделений, то есть точки продаж наших продуктов есть не только в онлайне, но и в наших офисах. Наш клиент сможет оформить наш продукт через интернет, но ему будет гораздо спокойнее, когда он знает, что рядом есть офис ВПБ, куда можно прийти, проконсультироваться и так же, как в интернете, подключить наши онлайн сервисы».
Подробное интервью Александра Конина, директора департамента информационных технологий ВПБ, по ссылке
Источник:
http://www.rosbalt.ru/piter/2016/02/19/1491447.html