«Домашний» колл-центр «Домашних денег» стал финалистом конкурса «Хрустальная гарнитура»
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, стала финалистом престижной премии контактных центров «Хрустальная гарнитура». Жюри конкурса, учрежденного сообществом профессионалов Call Center Guru, отметило «Домашний» колл-центр компании, запущенный в 2015 году.
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, стала финалистом престижной премии контактных центров «Хрустальная гарнитура». Жюри конкурса, учрежденного сообществом профессионалов Call Center Guru, отметило «Домашний» колл-центр компании, запущенный в 2015 году.
Престижный профессиональный конкурс в индустрии контактных центров проводится с 2005 года. Ежегодно на премию номинируются представители более чем 100 контактных центров России, Казахстана, Украины, Беларуси, Киргизии и других стран. Награда вручается победителям в 33 номинациях.
Компания «Домашние деньги» стала финалистом в номинации «Лучшая стратегия/программа улучшения, модернизации» с проектом «Домашний» колл-центр»: подразделением сотрудников компании, работающих удаленно из дома.
Проект, запущенный «Домашними деньгами» с целью создания социальных рабочих мест, оказался настолько эффективным, что уже к началу 2016 года его география насчитывает 40 городов, в числе которых Воронеж, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Волгоград, а число сотрудников превышает 100 человек. Благодаря проекту компании, получить трудоустройство смогли молодые мамы, студенты, пенсионеры, люди с ограниченными возможностями. На сегодняшний день «домашний» колл-центр оформляет более 20% поступающих в компанию заявок. Сотрудники осуществляют звонки, оформляют заявки и консультируют по продуктам компании.
«Осуществляя работу по всей стране, мы должны помнить о социальной составляющей нашего бизнеса, – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги». – Развитие колл-центра – одна из приоритетных операционных задач компании. Благодаря расширению штата и внедрению самых передовых IT-технологий, мы по праву считаемся одной из самых динамично развивающихся компаний сектора».
Компания «Домашние деньги» регулярно входит в топ-100 «Рейтинга работодателей России» портала HeadHunter. В 2015 году компания подтвердила статус компании, обеспечивающей комфортные условия работы, обучения и адаптации.
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения до 2017 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 57 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 7 федеральных округах, 3572 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса АО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403, доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Престижный профессиональный конкурс в индустрии контактных центров проводится с 2005 года. Ежегодно на премию номинируются представители более чем 100 контактных центров России, Казахстана, Украины, Беларуси, Киргизии и других стран. Награда вручается победителям в 33 номинациях.
Компания «Домашние деньги» стала финалистом в номинации «Лучшая стратегия/программа улучшения, модернизации» с проектом «Домашний» колл-центр»: подразделением сотрудников компании, работающих удаленно из дома.
Проект, запущенный «Домашними деньгами» с целью создания социальных рабочих мест, оказался настолько эффективным, что уже к началу 2016 года его география насчитывает 40 городов, в числе которых Воронеж, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Волгоград, а число сотрудников превышает 100 человек. Благодаря проекту компании, получить трудоустройство смогли молодые мамы, студенты, пенсионеры, люди с ограниченными возможностями. На сегодняшний день «домашний» колл-центр оформляет более 20% поступающих в компанию заявок. Сотрудники осуществляют звонки, оформляют заявки и консультируют по продуктам компании.
«Осуществляя работу по всей стране, мы должны помнить о социальной составляющей нашего бизнеса, – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги». – Развитие колл-центра – одна из приоритетных операционных задач компании. Благодаря расширению штата и внедрению самых передовых IT-технологий, мы по праву считаемся одной из самых динамично развивающихся компаний сектора».
Компания «Домашние деньги» регулярно входит в топ-100 «Рейтинга работодателей России» портала HeadHunter. В 2015 году компания подтвердила статус компании, обеспечивающей комфортные условия работы, обучения и адаптации.
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения до 2017 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 57 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 7 федеральных округах, 3572 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса АО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403, доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Источник:
http://onf.ru/2016/02/20/aktivisty-onf-proveli-v-kyzyle-urok-finansovoy-gramotnosti-dlya-studentov-tehnikuma/