Молодой и спортивный топ-менеджер желает инвестировать в МФО

Инвесторы МФО молоды, профессионально занимаются финансами, занимают руководящие позиции и любят спорт – к такому выводу пришла компания «Домашние деньги», проведя анализ портфеля клиентов-физических лиц, разместивших средства в компании.
Инвесторы МФО молоды, профессионально занимаются финансами, занимают руководящие позиции и любят спорт – к такому выводу пришла компания «Домашние деньги», проведя анализ портфеля клиентов-физических лиц, разместивших средства в компании.

Анализ портфеля инвесторов компания проводит уже второй год подряд. Портфель инвестиций постоянно растет, увеличившись по сравнению с прошлым годом в 2 раза, до 3 млрд рублей. Сегодня база инвесторов компании насчитывает уже более 300 человек, что дает компании возможность выявить их основные социально-демографические и поведенческие характеристики.

Компания привлекает средства квалифицированных инвесторов (от 1,5 млн рублей) с 2011 года. Воспользовавшись продуктом «Ваш доход» в зависимости от сроков и суммы размещения, инвесторы могут получать от 18% до 25% годовых с возможностью досрочного снятия по ставке, значительно превышающей банковскую ставку «до востребования».

Согласно данным исследования потенциальным инвестором в МФО остается мужчина – 83% (78% в прошлом году). Средний возраст инвестора МФО также остался без изменений – 43 года. В возрасте от 30 до 40 лет находится 39,5% инвесторов. Возраст от 40 до 50 лет приходится на 32,5% инвесторов. Инвесторы МФО в большинстве случаев состоят в браке – 74%.

Несмотря на то, что большая часть инвесторов проживает в Москве и Московской области – 65% (55% и 10% соответственно), растет доля инвесторов из регионов – сегодня на них приходится 35% (30% в прошлом году). При этом в Санкт-Петербурге живет 11% инвесторов, в Казани – 6%, Новосибирске – 6%, остальные – жители Нижнего Новгорода, Ростова, Уфы, Екатеринбурга, Томска, Красноярска и даже Владивостока.

Абсолютно все инвесторы – люди с высшим образованием: 40% имеют финансовое и экономическое образование, 35% – техническое, 8% – медицинское, 7% – юридическое. При этом большинство из них занимаются собственным бизнесом – 34%, в финансовой сфере работают 25%, в IT и строительных компаниях – по 8%, в медицине задействовано 6%, в нефтяной сфере – 4%. При этом порядка 15% инвесторов являются топ-менеджерами компаний.

Из важных тенденций можно выделить увеличение суммы размещения. Если в прошлом году эта сумма составляла 6,2 млн рублей, то на сегодняшний момент – 9,5 млн рублей. Мужчина в среднем размещает сумму в 2,3 раза больше, чем женщина. При этом сохранилась тенденция увеличения суммы при повторном размещении. Получая положительный опыт работы с организацией, инвестор в течение первого года размещения увеличивает сумму практически вдвое.

Из альтернативных возможностей размещения свободных средств 90% инвесторов рассматривают ценные бумаги, ПИФы и недвижимость.

«Ряд инициатив регулятора за прошедшие несколько лет сделали рынок МФО прозрачным и привлекательным для инвесторов. Доходность инвестиционных продуктов, по сравнению с другими инструментами, остается очень высокой. Мы видим, что наши инвесторы тщательно оценивают деятельность нашей компании и грамотно подходят к диверсификации своего портфеля», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

Любимыми видами спорта инвесторов МФО являются бег и футбол, а также плавание, велосипед и горные лыжи. Наиболее популярный фитнес-клуб – World Class. Информацию инвесторы предпочитают получать из деловой прессы и новостных интернет-ресурсов, предпочитают РБК и «Ведомости», слушают Бизнес FM.

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.

Компания представлена в 59 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 8 федеральных округах, 4028 населенных пунктах. Объем выданных займов превышает 24 млрд рублей.

В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников. «Домашние деньги» стабильно входят в топ-100 «Рейтинга работодателей России» портала HeadHunter.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения до 2017 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».

Компания является признанным лидером по внедрению IT-разработок: 100% займов компания выдает и обслуживает при помощи смартфона и самостоятельно разработанной ERP-системы Digital Cash. В декабре 2015 года компания «Домашние деньги» получила одну из наиболее престижных премий рынка розничных финансов – Retail Finance Awards – в номинации «Лучшее IT-решение».

Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.

Источник:
https://www.vpb.ru/
17:22
467
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X