Банк «Левобережный» пригласил представителей бизнеса в парк чудес и на тест-драйв
Банк «Левобережный» провел мероприятия в рамках Программы лояльности для юридических лиц в Красноярске и Новосибирске.
Четвертое мероприятие совместно с парком чудес «Галилео», являющимся партнером Программы лояльности для юридических лиц Банка «Левобережный», прошло в Красноярске. По уже сложившейся традиции, сначала представители банка провели семинар, рассказав участникам об актуальных продуктах для юридических лиц и возможностях Программы лояльности банка. После этого гости мероприятия посетили выставки парка чудес и приняли участие в практикуме «Криожидкости».
В Новосибирске представители бизнеса собрались на другом мероприятии. Банк «Левобережный» и автосалон КИА Сармат организовали тест-драйв автомобилей KIA. В автоцентре состоялась презентация банковских продуктов и Программы лояльности, а также презентация автомобилей КИА. Во время тест-драйва гости мероприятия смогли прокатиться на автомобилях КИА различных моделей и оценить их преимущества.
Во время мероприятий у представителей компаний была возможность напрямую задать вопросы специалистам и руководителям банка, получить быстрые ответы и конечно пообщаться в неформальной обстановке. Клиенты отмечают, что подобные мероприятия очень привлекательны тем, что проходят на позитивной ноте и всегда решаются нужные вопросы.
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 200.
В Новосибирске представители бизнеса собрались на другом мероприятии. Банк «Левобережный» и автосалон КИА Сармат организовали тест-драйв автомобилей KIA. В автоцентре состоялась презентация банковских продуктов и Программы лояльности, а также презентация автомобилей КИА. Во время тест-драйва гости мероприятия смогли прокатиться на автомобилях КИА различных моделей и оценить их преимущества.
Во время мероприятий у представителей компаний была возможность напрямую задать вопросы специалистам и руководителям банка, получить быстрые ответы и конечно пообщаться в неформальной обстановке. Клиенты отмечают, что подобные мероприятия очень привлекательны тем, что проходят на позитивной ноте и всегда решаются нужные вопросы.
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 200.
Источник:
https://www.nskbl.ru/presscenter/news/1378904/