Получить новых клиентов поможет «Альфа-контент»

Кейсы контент-маркетинга от проекта «Альфа-контент»

В последние два года популярность контент-маркетинга набирает обороты, что неудивительно: ведь это, пожалуй, самый естественный способ продвижения. Полезные и интересные статьи, обзоры на тематических сайтах и порталах, посты в соцсетях, ролики на YouTube дают масштабный охват аудитории и знакомят ее с продуктом и брендом. Заслуга контент-маркетинга не только в хорошем PR-эффекте, но и в притоке живого трафика на сайт компании, росте заказов и продаж. Все это подтверждают кейсы, предоставленные нам проектом «Альфа-контент».


Ознакомимся с ними подробнее.


Кто есть кто?


Сначала пара слов о самом проекте. «Альфа-контент» — это новый продукт, который «вырос» из услуги контент-маркетинга digital-группы Click.ru. Год назад услуга запустилась для клиентов компании, но стала настолько востребована, что потребовала отдельных ресурсов и собственной стратегии развития как самостоятельного продукта. Основная фишка «Альфа-контента» заключается в практически ювелирной работе с созданием и размещением контента: профессиональные авторы пишут уникальные тексты, подбираются блогеры, группы в соцсетях, каналы на YouTube и другие посещаемые площадки, для которых учитываются охват, тематика, адекватность цены размещения и «полезный выхлоп». Даже для малого бизнеса с небольшим бюджетом предусмотрены пакеты с целевыми размещениями.


Итак, рассмотрим примеры проведенных кампаний с реальными цифрами.


Компания-производитель игровых мышек


Популярный на Западе бренд качественных игровых (и при этом недорогих) мышек осваивает российский рынок. Планировалось за счет контент-маркетинга повысить известность продукта. С учетом особенностей аудитории в качестве основного канала для контент-маркетинга заказчику был предложен YouTube: реклама в роликах на популярных игровых каналах, обзор продукции от известных геймеров в формате видео.


Результаты превзошли все ожидания. Ролики посмотрели более 2 500 000 человек. Размещения дали более 30 000 переходов на сайт и продолжают поставлять конверсионный трафик. Цена перехода составила порядка 6 рублей. Таких отличных результатов за короткий период невозможно было бы добиться за счет контекстной рекламы и SEO.


Компания по организации грузоперевозок по Москве и области.


Стояла задача «пробиться» сквозь стену монополистов и найти каналы, свободные от конкурентов и непомерных рекламных затрат. Нестандартным решением стали популярные площадки с женской аудиторией. Ведь в большинстве случаев именно женщины, ведущие хозяйство, заказывают переезды, перевозку животных и прочие транспортные услуги. Эта концепция стала отличной возможностью выйти на новых клиентов.


В результате размещения постов-историй в топовых ЖЖ-блогах и видеоролика о проблемах переезда на популярном канале YouTube удалось охватить более 500 000 активных участниц (втрое больше прогнозируемого). На сайт пошел активный трафик (более 5000 переходов) и начали поступать заказы. При этом цена перехода составила всего 27 рублей, что в данной тематике можно назвать просто подарком. И кстати, кампания завершена, а «хвост» переходов с публикаций тянется до сих пор.


Выводы очевидны: сегодня контент-маркетинг является неотъемлемой частью маркетинга. Специфика и бизнес-ниша не имеют значения: грамотно созданный и размещенный контент работает и приносит клиентов по приемлемой цене даже для сложных офлайн-тематик и кампаний b2b сектора. Весь секрет — в грамотном планировании, создании и размещении материалов. Креатив ради креатива не работает, спам в комментариях на форумах уже давно отжил свое, топовые СМИ чаще «стреляют» мимо, и только действительно посещаемые «народные» площадки, где сосредоточена лояльная активная аудитория, достойны внимания бизнеса.


Команда «Альфа-контента» знает, как создавать продающий контент, умеет работать со сложным столичным трафиком, находить из «тонны руды» достойные для размещений площадки. И сейчас контент-маркетинг — это уже не привилегия «больших и богатых», а доступный способ продвижения для любого бизнеса.


Потенциал контент-маркетинга если не безграничен, то очень высок. Спешите занять свою нишу и охватить максимальное количество новых клиентов, пока ваше место не заняли конкуренты.


Источник:
http://alfa-content.ru/?utm_source=pressfeed.ru&utm_medium=email&utm_campaign=email_pressfeed.ru_campaign_072016&utm_term=link1
18:38
526
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X