Серьёзные проблемы Nike
Серьёзные проблемы Nike
В последнее время компания Nike подверглась атаке со стороны конкурентов. Уолл-стрит - первая в списке объектов, угрожающих доминированию спортивной корпорации. Инвесторы отзываются о Nike с пренебрежением. К тому же, по мнению аналитиков Sterling Financials, произошло значительное понижение рейтинга ценных бумаг компании. Раньше акции держали, теперь стараются побыстрее продать. Считается, что корпорация во многом проигрывает главным конкурентам - Under Armour и всемирно известной фирме Adidas. Эти компании гораздо чаще выпускают новинки, которые приходятся по вкусу покупателям. Также играет роль политика агрессивного маркетинга.
Аналитики уверены, что Nike не станет предпринимать ничего для того, чтобы расширить ассортимент продукции. Если верить прогнозам поставщиков, то ситуация не поменяется до 2017 года, а может быть, и дольше. Крупнейший завод, который выполнял заказы фирмы Nike, заявил, что занимается поиском клиентов.
Благодаря тому что Уолл-стрит принимает активное участие в оценке происходящего, падение рейтинга Nike получило широкую огласку. Известно, что с 1997 года спортивная компания не пользовалась успехом у инвесторов, однако оценка «продавать» наблюдалась всего в двадцати девяти плановых опросах Bloomberg из двухсот шестнадцати возможных.
Если изучить отзывы, станет понятно, что основную угрозу для Nike представляют следующие компании: Lululemon Athletica, Under Armour и, конечно, Adidas. В июне 2016 года директор Nike проигнорировал отрицательные прогнозы относительно будущего корпорации. Казалось, он не обратил внимания на падение спроса на продукцию и возвращение на мировой рынок основного конкурента. Эксперты неоднократно предупреждали Паркера о рисках, но глава фирмы не стал ничего предпринимать. Поэтому показатель прибыли Nike оказался даже ниже, чем ожидалось. Многократно уменьшился и спрос на предзаказ, который даёт возможность забронировать продукцию задолго до её поступления в продажу.
Раньше предварительный заказ в Китае пользовался очень большой популярностью. В этот проект компания Nike вкладывала большие средства. Именно на Китай и Северную Америку приходится основная часть доходов фирмы. Теперь руководство Nike приняло решение отказаться от данной области деятельности. Инвесторы не понимают такого поступка, ведь именно по этому критерию оценивается успех корпорации.
В течение прошедшего года стоимость акций фирмы снизилась на двадцать три процента. Это самый негативный показатель с 1984 года. Компания Nike считалась лидером среди производителей спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Её годовой доход составлял примерно тридцать два миллиарда долларов. Это гораздо больше, чем доходы всех конкурентов, вместе взятых. Сейчас руководство фирмы перестало уделять достаточное внимание делам, поэтому небольшие предприятия (типа Lululemon) решительно пошли в атаку.
Меняются и модные тенденции. Спрос на кроссовки и спортивные костюмы постепенно уменьшается. Огромной популярностью пользуется повседневная удобная обувь и одежда. Фирма Adidas быстрее сориентировалась и выпустила новую коллекцию, отвечающую всем требованиям потребителей. А Nike теперь реализует товары преимущественно через интернет-магазины. Хоть это в целом и правильно, такая тактика не приносит хорошей прибыли.
Компания Nike с трудом справляется с огромной конкуренцией. Руководству, по мнению ведущего аналитика Sterling Financials Алекса Бухбиндера (Alex Bukhbinder), стоило бы признать ошибки и предпринять попытки выйти из кризиса. В первую очередь следует разработать план и наладить выпуск новых моделей. Это помогло бы избежать серьёзных проблем и предотвратить переход лучших работников в штат конкурирующих организаций. Если ничего не поменяется, то компания рискует получить не единственную оценку «продавать».
Аналитики уверены, что Nike не станет предпринимать ничего для того, чтобы расширить ассортимент продукции. Если верить прогнозам поставщиков, то ситуация не поменяется до 2017 года, а может быть, и дольше. Крупнейший завод, который выполнял заказы фирмы Nike, заявил, что занимается поиском клиентов.
Благодаря тому что Уолл-стрит принимает активное участие в оценке происходящего, падение рейтинга Nike получило широкую огласку. Известно, что с 1997 года спортивная компания не пользовалась успехом у инвесторов, однако оценка «продавать» наблюдалась всего в двадцати девяти плановых опросах Bloomberg из двухсот шестнадцати возможных.
Если изучить отзывы, станет понятно, что основную угрозу для Nike представляют следующие компании: Lululemon Athletica, Under Armour и, конечно, Adidas. В июне 2016 года директор Nike проигнорировал отрицательные прогнозы относительно будущего корпорации. Казалось, он не обратил внимания на падение спроса на продукцию и возвращение на мировой рынок основного конкурента. Эксперты неоднократно предупреждали Паркера о рисках, но глава фирмы не стал ничего предпринимать. Поэтому показатель прибыли Nike оказался даже ниже, чем ожидалось. Многократно уменьшился и спрос на предзаказ, который даёт возможность забронировать продукцию задолго до её поступления в продажу.
Раньше предварительный заказ в Китае пользовался очень большой популярностью. В этот проект компания Nike вкладывала большие средства. Именно на Китай и Северную Америку приходится основная часть доходов фирмы. Теперь руководство Nike приняло решение отказаться от данной области деятельности. Инвесторы не понимают такого поступка, ведь именно по этому критерию оценивается успех корпорации.
В течение прошедшего года стоимость акций фирмы снизилась на двадцать три процента. Это самый негативный показатель с 1984 года. Компания Nike считалась лидером среди производителей спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Её годовой доход составлял примерно тридцать два миллиарда долларов. Это гораздо больше, чем доходы всех конкурентов, вместе взятых. Сейчас руководство фирмы перестало уделять достаточное внимание делам, поэтому небольшие предприятия (типа Lululemon) решительно пошли в атаку.
Меняются и модные тенденции. Спрос на кроссовки и спортивные костюмы постепенно уменьшается. Огромной популярностью пользуется повседневная удобная обувь и одежда. Фирма Adidas быстрее сориентировалась и выпустила новую коллекцию, отвечающую всем требованиям потребителей. А Nike теперь реализует товары преимущественно через интернет-магазины. Хоть это в целом и правильно, такая тактика не приносит хорошей прибыли.
Компания Nike с трудом справляется с огромной конкуренцией. Руководству, по мнению ведущего аналитика Sterling Financials Алекса Бухбиндера (Alex Bukhbinder), стоило бы признать ошибки и предпринять попытки выйти из кризиса. В первую очередь следует разработать план и наладить выпуск новых моделей. Это помогло бы избежать серьёзных проблем и предотвратить переход лучших работников в штат конкурирующих организаций. Если ничего не поменяется, то компания рискует получить не единственную оценку «продавать».
Источник:
www.sterlingfinancials.co.uk