“Робот Займер”: онлайн-заемщики стали старше

Онлайн-заемщики стали старше и теперь все чаще интересуются туризмом – специалисты сервиса онлайн-займов «Робот Займер» проанализировали изменения портрета заемщика в первом полугодии 2017 года.
Онлайн-заемщики стали старше и теперь все чаще интересуются туризмом – специалисты сервиса онлайн-займов «Робот Займер» проанализировали изменения портрета заемщика в первом полугодии 2017 года.
Согласно статистическим данным компании, среди заемщиков стало больше женщин. В 1 полугодии 2016 года их было 39,2%, а по результатам 1 полугодия 2017 года доля женщин в общем числе клиентов увеличилась до 46,3%.
Среднестатистический онлайн-заемщик стал старше: в текущем году самой многочисленной группой стали заемщики в возрасте 25-34 лет (58,1% от общего числа заемщиков). Заемщики до 35 лет получили более 70% онлайн-займов от общего числа выдач сервиса «Робот Займер» в 1 полугодии 2017 года, тогда как в 1 полугодии 2016 года – 67%.
При этом размер возрастной группы клиентов МФК 35-44 лет уменьшился с 12,5% до 7,9%, а доля тех, кому более 45 лет, увеличилась с 13,3% в прошлом году до 18,9% в текущем.
Произошли некоторые изменения и в списках регионов проживания большинства онлайн-заемщиков. Также, как и год назад, среднестатистический клиент онлайн-МФК живет в Москве или Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской и Свердловской областях. При этом в первом полугодии 2016 года также проявляли значительную активность в онлайн-кредитовании жители Челябинской и Новосибирской областей, а в первом полугодии 2017 года – жители Нижегородской области, Краснодарского края и республики Татарстан. Аналитики компании отметили, что 80% онлайн-заемщиков, как и год, назад являются горожанами.
Как выяснили специалисты «Займера», увлечения заемщиков остались прежними – литература, кино, бизнес и автомобили. Но прошлогоднюю сферу популярных интересов, связанных с семьей и детьми, в первом полугодии сменил интерес к туризму.
Кроме того, стало известно, что предпочтение заемщиками устройства, с помощью которого оформляется онлайн-займ, изменилось. Если год назад 37% клиентов компании получали микрозаймы посредством смартфонов, 56,5% - посредством компьютера, и 6,5% - посредством планшета, то теперь использование смартфонов возросло до 56,9%, а персональных компьютеров и планшетов уменьшилось до 37,9% и 5,2%, соответственно.
«Предпочтение смартфонов компьютерам – устойчивая тенденция последних лет, - сказали аналитики сервиса «Робот Займер». – Заемщики становятся мобильнее».


Постоянный адрес новости в интернете:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/robot-zaymer-onlayn-zaemschiki-stali-starshe

СПРАВКА:
"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Основной продукт - займы на сумму до 30 000 рублей сроком до 30 дней.
Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в 2013 году и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz).
В России сервис онлайн-займов ежемесячно выдает свыше 200 млн руб., общее количество заемщиков - порядка 200 000 человек.
Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило компании “Займер” рейтинг надежности на уровне B++.mfi со стабильным прогнозом.
В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
В марте 2017 года Центробанк присвоил сервису статус микрофинансовой компании (МФК).

Источник:
https://baltlease.ru/press/news/8180-kia-rostov/
03:51
242
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X