Компания BSS и Банк «Российский капитал» завершили проект перехода на новую систему ДБО частных клие

Внедрение CORREQTS Retail позволило банку расширить возможности удаленного обслуживания и сделать его более привлекательным для клиентов.
Компания BSS и банк «Российский капитал» сообщают о переходе на новую систему дистанционного банковского обслуживания частных клиентов банка. Новый онлайн-банк построен на основе CORREQTS Retail ― решения Компании BSS, соответствующего современным требованиям к онлайн-банкингу и уровню лидеров рейтинга эффективности интернет-банков и мобильных банков Markswebb Rank & Report. В результате проекта расширена функциональность системы, интерфейс стал удобным и интуитивно понятным, появилось мобильное приложение для iOS и Android. Клиентам банка доступны новые дистанционные сервисы денежных переводов, платежей, открытия и пополнения вкладов, открытия счетов, поиска и оплаты начислений и платежей ГИС ГМП и ГИС ЖКХ, переводов с карту на карту.

Проект выполнялся согласно Agile, что способствовало достижению максимальной эффективности процессов и сплочению команды проекта, а также позволило внедрить и настроить систему в установленные сроки. Объединенная команда специалистов BSS и банка «Российский капитал» выполнила доработки функциональности системы CORREQTS Retail v. 3.3 с мобильным клиентом на платформах iOS и Android, провела интеграцию с внутренними системами банка: АБС «Новая Афина», процессингом OpenWay Way4, внешним сервисом для оплаты услуг QIWI, государственными автоматизированными системами ГИС ГМП и ГИС ЖКХ. В качестве основного интеграционного механизма использовалось «Типовое Интеграционное Решение» (ТИР) Kомпании BSS для максимально быстрой и гибкой настройки маршрутов между системами.

«Сегодня системой ДБО пользуется порядка 20% частных клиентов банка. Благодаря переходу на новую технологическую платформу, функциональным мобильным приложениям и удобным интерфейсам, мы планируем существенно увеличить эту долю. Выбранная платформа позволяет реализовать растущие потребности наших пользователей и соответствовать тенденциями рынка», — отметила руководитель департамента розничного бизнеса банка «Российский капитал» Анжела Спокойнова.

«Мы рады выступить партнером изменений банка «Российский капитал» и его частных клиентов ― теперь клиентам стало проще и быстрее общаться с банком, ― прокомментировал результаты проекта Директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман. ― Банк получил новое ДБО на флагманской платформе BSS, а также мобильное приложение, соответствующее уровню ТОП 3 рейтинга Markswebb Rank & Report. Приложение позволяет выполнять большинство операций максимально быстро и удобно. В перспективе ожидается снижение нагрузки на операционные центры банка и соответствующее сокращение издержек».

Проект по развитию дополнительной функциональности продолжается: до конца 2017 года планируется выпустить ряд обновлений системы, содержащих усовершенствованные сервисы, а также удобный функционал погашения кредитов, p2p-переводы и так далее.

АКБ «Российский капитал» (ПАО) — универсальный банк с широкой филиальной сетью, входящий в ТОП-30 российских банков, который оказывает услуги для всех категорий клиентов. В марте 2017 года журнал Forbes опубликовал рейтинг надежности 100 ведущих российских банков. В этом рейтинге банк «Российский капитал» занимает 23 место. Банк «Российский капитал» входит в топ-30 в финансовом рейтинге Banki.ru по ключевым показателям деятельности банков.

BSS ― лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами. В портфеле Компании BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые сервисы и др.

Источник:
https://www.nskbl.ru/presscenter/news/2243959/
13:03
506
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X