Форум АУЗ охватывает новые регионы
Всероссийский Форум «Эффективное управление тендерным отделом» продолжает привлекать участников из различных регионов страны. В дополнение к Москве и Московской области, Саратову, Челябинску, Мурманску.
Всероссийский Форум «Эффективное управление тендерным отделом» продолжает привлекать участников из различных регионов страны. В дополнение к Москве и Московской области, Саратову, Челябинску, Мурманску - на мероприятие записались компании из Санкт-Петербурга, Иркутска и Чувашской Республики. Таким образом, в настоящий момент на мероприятии представлены компании из обеих российских столиц: Москвы и Петербурга. Всего подали предварительные заявки на участие компании из 23 регионов страны. Удаленность некоторых юрлиц составляет более 10 тысяч километров от места проведения Форума.
Среди участников имеются крупные компании, занимающие лидирующие позиции на региональном рынке, и небольшие предприятия, занятые в различных сферах экономики. В частности, ожидается приезд крупного производителя специализированной техники, судоходной компании, производителя оросительных систем, поставщика сухих кормов, поставщика алкогольной продукции, крупной компании из сферы недвижимости – и других юрлиц, предлагающих разнообразные товары и услуги на отечественном рынке.
Представители компаний-участников намерены повысить эффективность работы своего тендерного отдела за счет новых знаний, полученных на Форуме. Среди спикеров заявлены сразу 7 экспертов, благодаря которым коммерческие компании ежегодно выигрывают до 16000 закупок. Их практический опыт и накопленные знания позволят участникам форума построить максимально эффективную структуру тендерного отдела, повысить количество побед в тендерных процедурах до 250%, и самое главное – избежать стратегических ошибок при управлении тендерным отделом в компании. Однако двухдневное мероприятие предполагает не только теоретические (и практические) занятия с экспертами тендерного рынка, а также неформальное общение между гостями. На это обратили внимание уже несколько логистических компаний, выразивших интерес к мероприятию. Масштабы участников мероприятия и возможность пообщаться напрямую с собственниками частных фирм открывают перед гостями широкие перспективы для развития бизнеса.
Вы также сможете записаться на мероприятие, обратившись в оргкомитет Форума:
- email: forum@a-u-z.ru
- через форму обратной связи сна странице: a-u-z.ru/forum
Скачать программу мероприятия можно по ссылке: goo.gl/gpncM8
Среди участников имеются крупные компании, занимающие лидирующие позиции на региональном рынке, и небольшие предприятия, занятые в различных сферах экономики. В частности, ожидается приезд крупного производителя специализированной техники, судоходной компании, производителя оросительных систем, поставщика сухих кормов, поставщика алкогольной продукции, крупной компании из сферы недвижимости – и других юрлиц, предлагающих разнообразные товары и услуги на отечественном рынке.
Представители компаний-участников намерены повысить эффективность работы своего тендерного отдела за счет новых знаний, полученных на Форуме. Среди спикеров заявлены сразу 7 экспертов, благодаря которым коммерческие компании ежегодно выигрывают до 16000 закупок. Их практический опыт и накопленные знания позволят участникам форума построить максимально эффективную структуру тендерного отдела, повысить количество побед в тендерных процедурах до 250%, и самое главное – избежать стратегических ошибок при управлении тендерным отделом в компании. Однако двухдневное мероприятие предполагает не только теоретические (и практические) занятия с экспертами тендерного рынка, а также неформальное общение между гостями. На это обратили внимание уже несколько логистических компаний, выразивших интерес к мероприятию. Масштабы участников мероприятия и возможность пообщаться напрямую с собственниками частных фирм открывают перед гостями широкие перспективы для развития бизнеса.
Вы также сможете записаться на мероприятие, обратившись в оргкомитет Форума:
- email: forum@a-u-z.ru
- через форму обратной связи сна странице: a-u-z.ru/forum
Скачать программу мероприятия можно по ссылке: goo.gl/gpncM8
Источник:
https://baltlease.ru/press/news/9538-baltiyskiy-lizing-stal-partnerom-smart-brunch-id-kommersant/