Новые возможности уникального сервиса ОНЛАЙН-офис для юридических лиц

Банк «Левобережный» предоставил клиентам новый сервис ОНЛАЙН-офиса – Service Manager.
Service Manager дает возможность клиентам, которые пользуются ОНЛАЙН-офисом для юридических лиц, получать консультации онлайн по всем возникающим финансовым вопросам, связанным с работой банка, отправлять заявки на подключение продуктов и сервисов, направлять документы, которые требуются для проведения банковских операций, вести диалог с операционным менеджером в чате.


С помощью Service Manager можно решить вопросы, относящиеся к открытию и ведению счетов, кредитованию, платежам и переводам, дистанционному обслуживанию, обслуживанию ВЭД, депозитам, зарплатным проектам и другим банковским продуктам.



Банк «Левобережный» активно развивает сервисы для предпринимателей, позволяя решать возникающие вопросы онлайн и не тратить время на посещение офиса.

Каждый месяц все больше клиентов банка становятся активными пользователями ОНЛАЙН-офиса и имеют возможность оценить удобство его использования.



Для подключения сервиса ОНЛАЙН-офис – необходимо зарегистрироваться на сайте или подать заявление в любом офисе банка.

Источник:
https://www.nskbl.ru/press-center/15670/
02:09
243
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X