Мышление миллениалов: финансовый парадокс одного поколения
Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта», и основан на колонке управляющего директора FleishmanHillard Нью-Йорк Джины Симонис.
Очевидно, что деньги и наше финансовое благополучие взаимосвязаны, и первые играют ключевую роль для успеха второго. Но помимо этого, деньги влияют и на наше эмоциональное и физическое состояние. За это ответственны те эмоции, которые мы получаем от осознания сумм на наших счетах или в кошельках. Для многих миллениалов, достигших совершеннолетия во время финансового кризиса 2008 года, эти эмоции стали негативными. Большинство наблюдали за борьбой собственных родителей, когда фондовый рынок рухнул. И до сих пор, сегодня в США у 3 из 4 потребителей есть какая-то задолженность или кредит. Соответственно, опыт, который получило это поколения также нельзя охарактеризовать хорошими словами.
Эти события сформировали то, как миллениалы видят мир, что ожидают от своей карьеры и чего хотят от жизни. Экспертиза FleishmanHillard показывает, что помимо этого, события 2008 года также сделали из них поколение скептиков. Миллениалы с настороженностью и недоверием относятся ко многим вещам, особенно, когда речь заходит о «реальных» мотивах финансового сектора и его влиянии на общество.
«На планете проживает 2 миллиарда миллениалов, что составляет 24% населения мира. Это не просто крупнейшее взрослое поколение в США, но и самое разнообразное – 43% представителей не являются белыми», - Джина Симонис, управляющий директор FleishmanHillard Нью-Йорк.
Представляя собой почти треть населения планеты миллениалы являются целевой аудиторией для любого бизнеса. Именно поэтому FleishmanHillard в своей работе настаивает на том, как важно понимать образ мыслей этого поколения. А также, что определяет их решения о сбережениях и инвестициях, и в целом то, как они относятся к деньгам. Кроме того, если компании планируют привлекать миллениалов в качестве клиентов и сотрудников, то для успеха крайне важно избегать всех клише о неравноправии внутри сектора, недостаточно эффективных механизмов работы, согласований и бюрократии, и нездоровой зависимости от модных блюд и фешенебельных мест.
Миллениалы – трудолюбивые, технически подкованные молодые специалисты, со своими особенными финансовыми проблемами. И эти проблемы отличаются от тех, с которыми сталкивались их родители, бабушки и дедушки.
Глобальная сеть FleishmanHillard представила 4 способа, которые могут помочь улучшить уровень взаимодействия с поколением миллениалов:
Предложить инструменты для управления долгом
Миллениалы откладывают важные жизненные моменты (например, свадьба, создание семьи) просто потому, что не могут себе это позволить финансово. Компаниям, оказывающим финансовые услуги, стоит подумать о том, как помочь миллениалам управлять долгом – вне зависимости от источника его происхождения: кредит на обучение или кредитная карта. Вместо того, чтобы активно предлагать инвестиционные продукты, лучше создать условия, чтобы они научились распоряжаться своими средствами. Формирование хороших привычек и умения планировать расходы – в будущем приведет к желанию инвестировать, т.к. будут свободные для этого средства.
Устранить растущий между поколениями разрыв в доходах
Многие миллениалы начали свою карьеру во время рецессии 2008 года, и им было трудно найти надежную работу, которая бы хорошо оплачивалась. Хотя безработица значительно снизилась с 2008 года, зарплаты не вернулись к уровню до рецессии. Это означает, что миллениалы, вероятно, будут поколением с меньшими финансовыми возможностями, чем предыдущие поколения. Экспертиза FleishmanHillard в области финансовых услуг показывает, что будет дальновидно рассматривать это как возможность помочь улучшить финансовое благополучие. И финансовым организациям максимально использовать активы, чтобы ликвидировать разрыв в уровне благосостояния.
Понимать образ жизни миллениалов
Недавний отчет Merrill Edge показал, что треть миллениалов предпочитает «экономить, чтобы жить желаемым образом жизни», а не «экономить, чтобы скорее покинуть ряды наемных работников». Миллениалы также предпочитают тратить деньги на впечатления, а не на крупные покупки, такие как автомобиль или дом. Они хотят путешествовать, проводить время с друзьями и радоваться жизни – чтобы им не диктовали каким образом жить и куда тратить собственные с трудом заработанные деньги. Необходим баланс: финансовые компании, которые смогут помочь составить план бюджета для выхода на пенсию или для круиза на Багамские острова, заслужат максимальную лояльность.
Общаться в цифровом формате
Миллениалы выросли с интернетом и технологиями в руках. Они являются неотъемлемой частью жизни. Это поколение предпочитает отправлять текстовые сообщения, а не разговаривать по телефону, и это предпочтение отражается и в поведении с инвестициями и сбережениями. Поставщики финансовых услуг должны осознавать и адаптироваться к этому, используя технологии для обеспечения гибкости коммуникаций – будь то онлайн встречи, которые часто необходимы в связи со сложным графиком работы и личной жизни, или приложения, которые доступны и готовы решить вопросы в момент, когда они возникают.
«По сути, если ваша компания даст миллениалам возможность управлять своими финансами дистанционно, без надобности приходить в офис банка – вы выиграете, по крайней мере, полдела», - Джина Симонис, управляющий директор FleishmanHillard Нью-Йорк.
Очевидно, что деньги и наше финансовое благополучие взаимосвязаны, и первые играют ключевую роль для успеха второго. Но помимо этого, деньги влияют и на наше эмоциональное и физическое состояние. За это ответственны те эмоции, которые мы получаем от осознания сумм на наших счетах или в кошельках. Для многих миллениалов, достигших совершеннолетия во время финансового кризиса 2008 года, эти эмоции стали негативными. Большинство наблюдали за борьбой собственных родителей, когда фондовый рынок рухнул. И до сих пор, сегодня в США у 3 из 4 потребителей есть какая-то задолженность или кредит. Соответственно, опыт, который получило это поколения также нельзя охарактеризовать хорошими словами.
Эти события сформировали то, как миллениалы видят мир, что ожидают от своей карьеры и чего хотят от жизни. Экспертиза FleishmanHillard показывает, что помимо этого, события 2008 года также сделали из них поколение скептиков. Миллениалы с настороженностью и недоверием относятся ко многим вещам, особенно, когда речь заходит о «реальных» мотивах финансового сектора и его влиянии на общество.
«На планете проживает 2 миллиарда миллениалов, что составляет 24% населения мира. Это не просто крупнейшее взрослое поколение в США, но и самое разнообразное – 43% представителей не являются белыми», - Джина Симонис, управляющий директор FleishmanHillard Нью-Йорк.
Представляя собой почти треть населения планеты миллениалы являются целевой аудиторией для любого бизнеса. Именно поэтому FleishmanHillard в своей работе настаивает на том, как важно понимать образ мыслей этого поколения. А также, что определяет их решения о сбережениях и инвестициях, и в целом то, как они относятся к деньгам. Кроме того, если компании планируют привлекать миллениалов в качестве клиентов и сотрудников, то для успеха крайне важно избегать всех клише о неравноправии внутри сектора, недостаточно эффективных механизмов работы, согласований и бюрократии, и нездоровой зависимости от модных блюд и фешенебельных мест.
Миллениалы – трудолюбивые, технически подкованные молодые специалисты, со своими особенными финансовыми проблемами. И эти проблемы отличаются от тех, с которыми сталкивались их родители, бабушки и дедушки.
Глобальная сеть FleishmanHillard представила 4 способа, которые могут помочь улучшить уровень взаимодействия с поколением миллениалов:
Предложить инструменты для управления долгом
Миллениалы откладывают важные жизненные моменты (например, свадьба, создание семьи) просто потому, что не могут себе это позволить финансово. Компаниям, оказывающим финансовые услуги, стоит подумать о том, как помочь миллениалам управлять долгом – вне зависимости от источника его происхождения: кредит на обучение или кредитная карта. Вместо того, чтобы активно предлагать инвестиционные продукты, лучше создать условия, чтобы они научились распоряжаться своими средствами. Формирование хороших привычек и умения планировать расходы – в будущем приведет к желанию инвестировать, т.к. будут свободные для этого средства.
Устранить растущий между поколениями разрыв в доходах
Многие миллениалы начали свою карьеру во время рецессии 2008 года, и им было трудно найти надежную работу, которая бы хорошо оплачивалась. Хотя безработица значительно снизилась с 2008 года, зарплаты не вернулись к уровню до рецессии. Это означает, что миллениалы, вероятно, будут поколением с меньшими финансовыми возможностями, чем предыдущие поколения. Экспертиза FleishmanHillard в области финансовых услуг показывает, что будет дальновидно рассматривать это как возможность помочь улучшить финансовое благополучие. И финансовым организациям максимально использовать активы, чтобы ликвидировать разрыв в уровне благосостояния.
Понимать образ жизни миллениалов
Недавний отчет Merrill Edge показал, что треть миллениалов предпочитает «экономить, чтобы жить желаемым образом жизни», а не «экономить, чтобы скорее покинуть ряды наемных работников». Миллениалы также предпочитают тратить деньги на впечатления, а не на крупные покупки, такие как автомобиль или дом. Они хотят путешествовать, проводить время с друзьями и радоваться жизни – чтобы им не диктовали каким образом жить и куда тратить собственные с трудом заработанные деньги. Необходим баланс: финансовые компании, которые смогут помочь составить план бюджета для выхода на пенсию или для круиза на Багамские острова, заслужат максимальную лояльность.
Общаться в цифровом формате
Миллениалы выросли с интернетом и технологиями в руках. Они являются неотъемлемой частью жизни. Это поколение предпочитает отправлять текстовые сообщения, а не разговаривать по телефону, и это предпочтение отражается и в поведении с инвестициями и сбережениями. Поставщики финансовых услуг должны осознавать и адаптироваться к этому, используя технологии для обеспечения гибкости коммуникаций – будь то онлайн встречи, которые часто необходимы в связи со сложным графиком работы и личной жизни, или приложения, которые доступны и готовы решить вопросы в момент, когда они возникают.
«По сути, если ваша компания даст миллениалам возможность управлять своими финансами дистанционно, без надобности приходить в офис банка – вы выиграете, по крайней мере, полдела», - Джина Симонис, управляющий директор FleishmanHillard Нью-Йорк.
Источник:
https://baltlease.ru/press/news/1254803-baltiyskiy-lizing-pervym-iz-vedushchikh-igrokov-otrasli-zapustil-katalog-agregator-v-segmente-spetst/