Челябинцы и курганцы потратят на 8 Марта почти вчетверо меньше москвичей
Эксперты Россельхозбанка выяснили, что чаще всего покупают и дарят мужчины на 8 Марта. Исследование проводилось на основе расходов по картам банка в предпраздничные дни.
Эксперты Россельхозбанка выяснили, что чаще всего покупают и дарят мужчины на 8 Марта. Исследование проводилось на основе расходов по картам банка в предпраздничные дни. На первом месте ожидаемо оказались цветы: траты на эту категорию товаров увеличиваются в семь раз.
На втором месте оказались различные современные гаджеты. Их покупают в четыре раза чаще, чем в обычные дни.
Третье место заняли ювелирные украшения и билеты в театр и кино – на это мужчины тратят в три раза больше средств. Парфюмерию и косметику накануне праздника покупают в 2,5 раза чаще. А на супермаркеты и детские игрушки траты увеличиваются в 2 раза.
В целом обороты операций по картам РСХБ в торгово-сервисной сети в мартовские праздничные дни вырастают на 65%.
«Как показало исследование, основная часть расходов по картам приходится на мужчин. Женщины в это время предпочитают получать цветы, подарки и наслаждаться праздником», - отметила директор Челябинского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Людмила Попова.
По экспертным оценкам, жители Челябинской и Курганской областей, в которых работает филиал, потратят на подарки женщинам почти в четыре раза меньше, чем москвичи – около 2 тысяч рублей против 7 тысяч в столице. Эта цифра сопоставима с суммой среднего чека на подарок в других регионах, где она также составляет порядка 2 тысяч, и только в Санкт-Петербурге – пять.
«Причина такой разницы между столицей и регионами кроется не только в большей финансовой обеспеченности жителей Москвы и Петербурга. Имеет место и психологический момент – праздник 8 Марта воспринимается некоторыми мужчинами по всей России как менее значительный, чем, например, день рождения любимой женщины или Новый год. Поэтому размер трат на подарки также значительно меньше. Есть и те, кто считает, что на 8 Марта достаточно ветки мимозы и какой-нибудь безделушки», - пояснил консультант Центра психологической помощи Алексей Максимов.
Тем не менее озвученная сумма трат на 8 Марта оказалась всё же выше, чем на 14 февраля. Средний чек на День влюбленных на Южном Урале и в Зауралье, как и в других регионах страны, в среднем составил 1,5 тысячи рублей. В Москве и Санкт-Петербурге – 3,5 и 2,5 тысячи.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349 (бессрочная).
На втором месте оказались различные современные гаджеты. Их покупают в четыре раза чаще, чем в обычные дни.
Третье место заняли ювелирные украшения и билеты в театр и кино – на это мужчины тратят в три раза больше средств. Парфюмерию и косметику накануне праздника покупают в 2,5 раза чаще. А на супермаркеты и детские игрушки траты увеличиваются в 2 раза.
В целом обороты операций по картам РСХБ в торгово-сервисной сети в мартовские праздничные дни вырастают на 65%.
«Как показало исследование, основная часть расходов по картам приходится на мужчин. Женщины в это время предпочитают получать цветы, подарки и наслаждаться праздником», - отметила директор Челябинского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Людмила Попова.
По экспертным оценкам, жители Челябинской и Курганской областей, в которых работает филиал, потратят на подарки женщинам почти в четыре раза меньше, чем москвичи – около 2 тысяч рублей против 7 тысяч в столице. Эта цифра сопоставима с суммой среднего чека на подарок в других регионах, где она также составляет порядка 2 тысяч, и только в Санкт-Петербурге – пять.
«Причина такой разницы между столицей и регионами кроется не только в большей финансовой обеспеченности жителей Москвы и Петербурга. Имеет место и психологический момент – праздник 8 Марта воспринимается некоторыми мужчинами по всей России как менее значительный, чем, например, день рождения любимой женщины или Новый год. Поэтому размер трат на подарки также значительно меньше. Есть и те, кто считает, что на 8 Марта достаточно ветки мимозы и какой-нибудь безделушки», - пояснил консультант Центра психологической помощи Алексей Максимов.
Тем не менее озвученная сумма трат на 8 Марта оказалась всё же выше, чем на 14 февраля. Средний чек на День влюбленных на Южном Урале и в Зауралье, как и в других регионах страны, в среднем составил 1,5 тысячи рублей. В Москве и Санкт-Петербурге – 3,5 и 2,5 тысячи.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349 (бессрочная).
Источник:
https://www.nskbl.ru/press-center/16827/