Солид Банк запустил чат-бот по курсам валют в Telegram
Узнать актуальные курсы валют теперь можно просто и быстро.
Падение котировок нефти в связи с развалом соглашения ОПЕК+, и, как следствие, ослабление курса рубля вызвало ажиотаж на валютообменном рынке. Утро 10 марта началось с многочисленных звонков в контактные центры банков с целью узнать текущие курсы обмена доллара и евро.
Солид Банк оперативно отреагировал на запрос рынка и запустил робота-ассистента в мессенджере Telegram – @SolidBank_bot. Обратиться к боту можно, набрав его имя в поиске мессенджера.
SolidBank_bot сообщает собеседнику самые свежие курсы валют. Ситуация на рынке меняется постоянно, еще до открытия Московской Биржи курс доллара просел на 1 руб. 20 коп.
«Звонки на горячую линию или обращение к сайтам-агрегаторам курсов валют требуют времени, да и не факт, что к тому моменту, когда клиент соберется в банк за валютой курс не изменится. Бот в Telegram позволяет узнавать свежие курсы хоть ежеминутно, находясь в пути, занимаясь работой, – комментирует Председатель Правления АО «Солид банк» Геннадий Фофанов. – Опять-таки, не нужно «висеть» на линии в очереди, ожидая ответа оператора. Мы стараемся оперативно реагировать на потребности и запросы наших клиентов, оптимизировать процессы обслуживания, использовать современные технологии. Бота мы запустили буквально за час, после того, как утром операторы Контактного центра сообщили о шквале звонков по курсам валют».
Солид Банк оперативно отреагировал на запрос рынка и запустил робота-ассистента в мессенджере Telegram – @SolidBank_bot. Обратиться к боту можно, набрав его имя в поиске мессенджера.
SolidBank_bot сообщает собеседнику самые свежие курсы валют. Ситуация на рынке меняется постоянно, еще до открытия Московской Биржи курс доллара просел на 1 руб. 20 коп.
«Звонки на горячую линию или обращение к сайтам-агрегаторам курсов валют требуют времени, да и не факт, что к тому моменту, когда клиент соберется в банк за валютой курс не изменится. Бот в Telegram позволяет узнавать свежие курсы хоть ежеминутно, находясь в пути, занимаясь работой, – комментирует Председатель Правления АО «Солид банк» Геннадий Фофанов. – Опять-таки, не нужно «висеть» на линии в очереди, ожидая ответа оператора. Мы стараемся оперативно реагировать на потребности и запросы наших клиентов, оптимизировать процессы обслуживания, использовать современные технологии. Бота мы запустили буквально за час, после того, как утром операторы Контактного центра сообщили о шквале звонков по курсам валют».
Источник:
https://t-do.ru/SolidBank_bot