CARCADE внедряет бесконтактный лизинг для борьбы с COVID-19

В рамках борьбы с эпидемией коронавируса COVID-19, лизинговая компания CARCADE предложила своим клиентам новый бесконтактный формат лизинга автотранспорта. Новый формат минимизирует личный контакт клиента с представителями лизингодателя и позволяет провести онлайн все действия, кроме передачи ключей от автомобиля.
В рамках борьбы с эпидемией коронавируса COVID-19, лизинговая компания CARCADE предложила своим клиентам новый бесконтактный формат лизинга автотранспорта. Новый формат минимизирует личный контакт клиента с представителями лизингодателя и позволяет провести онлайн все действия, кроме передачи ключей от автомобиля.

Для того, чтобы заключить бесконтактный договор лизинга, необходимо выбрать автомобиль и оформить заявку на сайте, а затем отправить скан паспорта и заполненную анкету. Получение предварительного одобрения по договору лизинга займет всего 5 минут. Если вы уже клиент CARCADE – просто отправьте запрос на сайте или позвоните на горячую линию.

Все консультации, связанные с условиями и договора и выбором конкретного автомобиля, проводятся с личным менеджером компании по телефону или электронной почте. Подписанный договор может быть предоставлен в виде скана по электронной почте или с использованием каналов электронного документооборота. После внесения первоначального платежа CARCADE организует доставку автомобиля до офиса или дома клиента, а представитель компании передаст ему ключи и документы на автомобиль.

Документооборот, связанный с обслуживанием договора лизинга, включая изменения графика платежей, а также получения всех необходимых документов при этом полностью ведется через личный кабинет клиента, обновленный CARCADE в конце прошлого года.

«Мы заботимся не только о здоровье наших клиентов, но и о том, чтобы их бизнес не останавливался в любой, даже самой непростой ситуации, - отметил генеральный директор CARCADE Олег Заглядин. - Многие российские компании уже перешли на более безопасный удаленный формат работы, и мы, в свою очередь, готовы взаимодействовать с ними в удобном им режиме, не теряя при этом ни минуты».

«Мы, со своей стороны, полностью готовы к работе в условиях эпидемии. Еще раз проверены все каналы онлайн-коммуникации, внесены необходимые изменения в бизнес-процессы компании. Работа по приему заявок и реализации действующих проектов организована в бесперебойном и безопасном для клиентов формате», - добавил он.



Источник:
https://www.mcn.ru/company/article/kak-v-srok-poluchit-oplatu-za-kommunalnye-uslugi/
11:17
293
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X