Деньги инвесторов переходят в пищепром
По оценкам аналитиков инвестиционного агентства GWEP, независимо от глубины и продолжительности кризиса пищепром станет одной из немногих сфер бизнеса, на которые будет направлено повышенное внимание инвесторов. 1 апреля главы ряда международных организаций, в том числе продовольственной сельскохозяйственной организации (ФАО) ООН и ВТО уже предупредили, что ситуация вокруг коронавируса грозит перебоями с поставками продовольствия в мире.
По оценкам аналитиков инвестиционного агентства GWEP, независимо от глубины и продолжительности кризиса пищепром станет одной из немногих сфер бизнеса, на которые будет направлено повышенное внимание инвесторов. 1 апреля главы ряда международных организаций, в том числе продовольственной сельскохозяйственной организации (ФАО) ООН и ВТО уже предупредили, что ситуация вокруг коронавируса грозит перебоями с поставками продовольствия в мире.
На фоне чрезвычайной ситуации в экономике частные инвесторы все больше обращают внимание на сферы бизнеса, ориентированные на удовлетворение базовых потребностей населения. К таковым, прежде всего, относят производство и дистрибуцию недорогих продуктов питания и напитков. "Еще в январе один из наших клиентов - производитель замороженных мясных изделий - испытывал сложности с привлечением инвестиций. Но когда в марте его выручка показала рост на 150%, инвесторы резко изменили свое отношение", - говорит управляюший партнёр инвестиционного агентства GWEP Дмитрий Звягинцев.
По его словам, аналогично выглядит ситуация во многих сегментах пищепрома и дистрибуции, но об этом на общем негативном фоне говорить не принято. "По всем признакам консолидация на рынке продолжится. Не имеющие финансовой подушки безопасности компании перейдут во владение более крупных и предусмотрительных. Но и для развития малых предприятий, ориентированных на низший ценовой сегмент, сохранятся прекрасные возможности", - отмечает управляющий партнёр GWEP Дмитрий Звягинцев.
На фоне чрезвычайной ситуации в экономике частные инвесторы все больше обращают внимание на сферы бизнеса, ориентированные на удовлетворение базовых потребностей населения. К таковым, прежде всего, относят производство и дистрибуцию недорогих продуктов питания и напитков. "Еще в январе один из наших клиентов - производитель замороженных мясных изделий - испытывал сложности с привлечением инвестиций. Но когда в марте его выручка показала рост на 150%, инвесторы резко изменили свое отношение", - говорит управляюший партнёр инвестиционного агентства GWEP Дмитрий Звягинцев.
По его словам, аналогично выглядит ситуация во многих сегментах пищепрома и дистрибуции, но об этом на общем негативном фоне говорить не принято. "По всем признакам консолидация на рынке продолжится. Не имеющие финансовой подушки безопасности компании перейдут во владение более крупных и предусмотрительных. Но и для развития малых предприятий, ориентированных на низший ценовой сегмент, сохранятся прекрасные возможности", - отмечает управляющий партнёр GWEP Дмитрий Звягинцев.
Источник:
https://solidbank.ru/