Сколько принес бизнес lady & gentleman CITY в 2019 году

Увеличение сети, диверсификация портфеля брендов и развитие интернет-магазина положительно сказалось на финансовом состоянии ООО «Трейд Менеджмент», управляющего мультибрендовыми магазинами lady & gentleman CITY и монобрендовыми бутиками Armani Exchange, EA7 и HUGO HUGO Boss.
Увеличение сети, диверсификация портфеля брендов и развитие интернет-магазина положительно сказалось на финансовом состоянии ООО «Трейд Менеджмент», управляющего мультибрендовыми магазинами lady & gentleman CITY и монобрендовыми бутиками Armani Exchange, EA7 и HUGO HUGO Boss.
По итогам 2019 года выручка ООО «Трейд Менеджмент» увеличилась до 6,46 млрд рублей, величина чистой прибыли составила 233 млн рублей. Эмитент обеспечивает прирост выручки преимущественно за счет увеличения сети: в 2019 году открыт 75-й магазин lady & gentleman CITY в московском СТЦ «МЕГА Теплый Стан» площадью 3,5 тыс. кв. м.
На динамику финансовых показателей положительно влияет и развитие интернет-магазина lgcity.ru: в 2019 году компания запустила доставку товаров по всей России, а также направила более 1,7 млн рублей на обеспечение качественного контента и проведение рекламной кампании.
Продолжается диверсификация линейки брендов. В период продажи зимней коллекции были запущены новые бренды Imperial, Peuterey Plurals, Manila Grace, Navigare и Tommy Sport.
Активы компании выросли с 2,2 млрд рублей в конце 2018 года до 3,1 млрд рублей на 31.12.2019. Прирост на 861 млн рублей обеспечен преимущественно увеличением стоимости основных средств на 749 млн рублей, которое связано с приобретением офисных помещений, а также открытием и оснащением магазинов. Оформление офисов в собственность позволило компании сэкономить на арендных платежах, которые составляли порядка 40 млн рублей в год. Более 200 млн рублей было профинансировано за счет собственного капитала эмитента, который на конец года составил 267,8 млн рублей и почти полностью сформирован нераспределенной прибылью.
Финансовый долг на 31.12.2019 составил 825,2 млн рублей, из которых 200 млн рублей — размещенные в декабре биржевые облигации. Оставшаяся часть преимущественно сформирована долгом перед ПАО «Сбербанк» и ПАО «МКБ».
Рост кредитного портфеля связан с открытием в 2019 году магазинов Armani Exchange во Vnukovo Outlet Village, EА7 в СТЦ «МЕГА Теплый Стан», lady & gentleman CITY и Armani Exchange в «Outlet Village Новая Рига», активным развитием интернет-магазина, реализацией программы реновации (магазин в «МЕГА Теплый Стан»,) реконструкцией магазина в ТРЦ «Фантастика» (Нижний Новгород), развитием корнерной системы действующих магазинов.
Источник:
https://solidbank.ru/
09:51
277
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X