РГС Банк запустил онлайн-продажи услуги «Помощь на дороге» для клиентов-автомобилистов
РГС Банк запустил оформление услуги «Помощь на дороге» в Мобильном и Интернет-банке.
РГС Банк запустил оформление услуги «Помощь на дороге» в Мобильном и Интернет-банке. Сервис разработан совместно с Русским АвтоМотоКлубом (ООО «РАМК») и действует в зависимости от выбранного тарифа на всей территории России и за ее пределами.
В рамках программы автомобилистам - клиентам РГС Банка - доступен целый перечень сервисов экстренной помощи на дороге: информационная и юридическая поддержка в режиме 24/7, медицинская помощь при ДТП (в рамках интегрированного сервиса от компании «ЭТНАМЕД»), ремонт (в том числе на месте), запуск двигателя, замена колеса, подвоз топлива, транспортировка поврежденного автомобиля, помощь аварийного комиссара, предоставление подменного транспорта, размещение в отеле на время ремонта, помощь в оформлении ВЗР, зеленой карты и многое другое. Среди дополнительных преимуществ сервиса – возможность однократной замены прикрепленного к программе автомобиля в течение года в случае покупки новой машины.
«Пока мы остаемся дома, жизнь не стоит на месте. Сегодня с помощью Мобильного и Интернет-банка можно оперативно решать большую часть финансовых вопросов: будь то открытие вкладов, погашение кредитов или оплата счетов, налогов и штрафов, – отметила Марина Дембицкая, член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка. – Именно поэтому мы сосредоточились на переводе в дистанционные каналы и сервисных услуг, так необходимых нашим клиентам-автомобилистам на всех этапах пользования транспортным средством».
Срок действия программы – от 1 года до 5 лет, количество обращений за услугами неограниченно. Стоимость программы варьируется в зависимости от выбранного тарифа и периода действия, а при оформлении договора на срок больше года возможно предоставление скидки.
В рамках программы автомобилистам - клиентам РГС Банка - доступен целый перечень сервисов экстренной помощи на дороге: информационная и юридическая поддержка в режиме 24/7, медицинская помощь при ДТП (в рамках интегрированного сервиса от компании «ЭТНАМЕД»), ремонт (в том числе на месте), запуск двигателя, замена колеса, подвоз топлива, транспортировка поврежденного автомобиля, помощь аварийного комиссара, предоставление подменного транспорта, размещение в отеле на время ремонта, помощь в оформлении ВЗР, зеленой карты и многое другое. Среди дополнительных преимуществ сервиса – возможность однократной замены прикрепленного к программе автомобиля в течение года в случае покупки новой машины.
«Пока мы остаемся дома, жизнь не стоит на месте. Сегодня с помощью Мобильного и Интернет-банка можно оперативно решать большую часть финансовых вопросов: будь то открытие вкладов, погашение кредитов или оплата счетов, налогов и штрафов, – отметила Марина Дембицкая, член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка. – Именно поэтому мы сосредоточились на переводе в дистанционные каналы и сервисных услуг, так необходимых нашим клиентам-автомобилистам на всех этапах пользования транспортным средством».
Срок действия программы – от 1 года до 5 лет, количество обращений за услугами неограниченно. Стоимость программы варьируется в зависимости от выбранного тарифа и периода действия, а при оформлении договора на срок больше года возможно предоставление скидки.
Источник:
https://www.rgsbank.ru/about/press-center/news/detail636934/