Новый уровень лояльности
Банк «Левобережный» внесет изменения в свою уникальную Программу лояльности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Банк «Левобережный» внесет изменения в свою уникальную Программу лояльности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Изменения вступят в силу с 1 августа 2020 года. Программа получит новое название «Любимый клиент», что в полной мере отражает её смысл и концепцию:
«Наша Программа ориентирована на участников бизнеса, которые растут вместе с нами, развиваются, участвуют в наших проектах. Мы стараемся, чтобы обслуживание в Банке «Левобережный» было для них не только максимально полезным, удобным и прозрачным, но также взаимовыгодным и интересным. Наша Программа лояльности, которой уже 9 лет, сделана с любовью к клиентам и заботой о них. Программа постоянно совершенствуется и развивается, открывая для бизнеса новые возможности», -комментирует начальник управления корпоративного бизнеса Ульяна Петренко.
Информация обо всех обновлениях в Программе лояльности будет размещаться на сайте банка.
Справка: Программа лояльности действует в Банке «Левобережный» с 2011года. За это время к ней подключились более 5800 участников и свыше 200 партнеров, потому что это действительно выгодно. В рамках данного проекта участники могут накапливать баллы лояльности и обменивать их на полезные бонусы и банковские услуги. На данный момент было выдано 5000 выданных сертификатов и оформлено 1100 банковских продуктов.
Полный перечень бонусов Программы лояльности в ОНЛАЙН-офисе в разделе «Лояльность».
Стать участником Программы лояльности
Изменения вступят в силу с 1 августа 2020 года. Программа получит новое название «Любимый клиент», что в полной мере отражает её смысл и концепцию:
«Наша Программа ориентирована на участников бизнеса, которые растут вместе с нами, развиваются, участвуют в наших проектах. Мы стараемся, чтобы обслуживание в Банке «Левобережный» было для них не только максимально полезным, удобным и прозрачным, но также взаимовыгодным и интересным. Наша Программа лояльности, которой уже 9 лет, сделана с любовью к клиентам и заботой о них. Программа постоянно совершенствуется и развивается, открывая для бизнеса новые возможности», -комментирует начальник управления корпоративного бизнеса Ульяна Петренко.
Информация обо всех обновлениях в Программе лояльности будет размещаться на сайте банка.
Справка: Программа лояльности действует в Банке «Левобережный» с 2011года. За это время к ней подключились более 5800 участников и свыше 200 партнеров, потому что это действительно выгодно. В рамках данного проекта участники могут накапливать баллы лояльности и обменивать их на полезные бонусы и банковские услуги. На данный момент было выдано 5000 выданных сертификатов и оформлено 1100 банковских продуктов.
Полный перечень бонусов Программы лояльности в ОНЛАЙН-офисе в разделе «Лояльность».
Стать участником Программы лояльности
Источник:
https://n.4slovo.ru/actions/tri-dnya-polzujtes-zajmom-besplatno