NEURONIQ оптимизирует работу Сбербанка

В тираспольском отделении ЗАО «Приднестровский Сбербанк» (Республика Молдова) был реализован проект по внедрению системы управления очередью NEURONIQ.
В тираспольском отделении ЗАО «Приднестровский Сбербанк» (Республика Молдова) был реализован проект по внедрению системы управления очередью NEURONIQ.

Электронная очередь способствует формированию комплексного подхода к организации приёма граждан и обеспечивает повышение качества обслуживания. Интеллектуальная система NEURONIQ оптимально распределяет поток клиентов, помогая устранить ошибки при выборе очереди и снизить время ожидания. При этом процесс управления осуществляется автоматически, без участия администратора.

Программно-аппаратный комплекс состоит из сенсорного терминала выдачи талонов и информационных табло, на которых отображается номер приглашаемого к оператору посетителя.
Сбор статистических данных позволяет анализировать работу отделения: контролировать загруженность персонала, отслеживать время ожидания и обслуживания, выявлять наиболее востребованные услуги. Предоставляемая информация может быть использована для принятия мер по дальнейшему улучшению сервиса и увеличению пропускной способности подразделения.

Уникальная система NEURONIQ - современное решение, повышающее эффективность работы более 400 офисов финансовых организаций в России и странах СНГ.

Источник:
http://neuroniq.ru/
08:10
335
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X