ЕДИНЫЙ ЦУПИС – победитель премии «Качество обслуживания и права потребителей»

ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал лауреатом премии в категории E-commerce в номинации «Сервис года в регулируемой индустрии развлечений».

В рамках форума «Три кита национального бизнеса: Качество. Сервис. Дизайн» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов XIV ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей», прошедшая 24 октября в Казани.

ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал лауреатом премии в категории E-commerce в номинации «Сервис года в регулируемой индустрии развлечений».

«Забота о клиенте – одна из ценностей нашей компании. От Службы поддержки ЕДИНОГО ЦУПИС ежедневно требуется бесперебойный сервис, ведь нашим клиентам крайне важны скорость и качество обслуживания. Ежегодно мы обслуживаем более 8 млн обращений игроков и около 200 тыс. обращений от партнеров, при этом уровень удовлетворенности наших клиентов превышает 90% – мы гордимся таким результатом», – прокомментировала Ольга Беспалова, Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС.

Ежедневно Служба поддержки ЕДИНОГО ЦУПИС обеспечивает многоканальное обслуживание своих клиентов: обрабатывает десятки тысяч обращений от игроков и партнеров, мониторит и предупреждает нештатные ситуации в информационных системах, а также отвечает за оптимизацию клиентских сценариев для максимального удобства пользователей.

Одним из важных показателей, которые отслеживает Служба поддержки ЕДИНОГО ЦУПИС, является время ответа клиентам. В чатах обращения обрабатываются в течение 1-3 минут, на звонки компания отвечает в течение 10-15 секунд, на письма – в течение 10-30 минут.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» – ежегодная общественно значимая награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг.

15:21
44
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X