29 лет на страже интересов клиентов
Регулярные встречи с клиентами, обсуждение насущных вопросов, помощь и совместный поиск наиболее выгодных для клиентов путей развития – деловое кредо Банка. ФИНСТАР БАНК почти 30 лет предлагает универсальные и выгодные банковские и платежные решения своим клиентам. В этот раз особое внимание организаторы мероприятия уделили вопросам расчетов для юридических лиц. Обсудили текущие тренды и особенности актуальных платежных схем, наиболее выгодных для клиентов, поговорили об истории вопроса. Эксперты Банка осветили вопросы трансконтинентальных платежей и взаимодействия с клиентами, работающими в различных юрисдикциях. В беседе был сделан упор на дальнейшее сотрудничество и формирование правильного понимания ситуации в экономике стран-партнёров.
- Работая на рынке банковских услуг с 1995 года, ФИНСТАР БАНК предлагает своим клиентам компетенции, оперативность в решении возникающих вопросов, индивидуальный подход, высокие стандарты качества обслуживания, широкий спектр услуг и решений, - сказал на встрече Юрий Леонов.
Банк традиционно предоставляет финансовые услуги для всех групп клиентов – частным лицам и бизнесу. Он активно взаимодействует с предприятиями малого и среднего бизнеса в части проведения электронных расчетов и кредитования, кроме того, уделяет пристальное внимание развитию транзакционного бизнеса и эквайринга.
ФИНСТАР БАНК идет в ногу со временем, стоя на страже интересов своих клиентов.