В «СМП-Страховании» индекс лояльности клиентов достиг 63%

В «СМП-Страховании» индекс лояльности клиентов достиг 63%
Вопросы специалистов, заданные клиентам компании при исследовании NPS (Net Promoter Score – индекс лояльности клиентов), касались аспектов обслуживания, работы сотрудников и желания клиентов рекомендовать страховщика друзьям и знакомым.

Опрос, проведенный по методике NPS в конце первого полугодия 2022 года, показал увеличение уровня лояльности клиентов на 6 процентных пунктов по сравнению с результатами 2021 года.

90% застрахованных по программе ДМС полностью довольны предоставленным компанией обслуживанием и не хотели бы ничего менять.

Почти 90% респондентов отметили, что вопрос, с которым они обращались в компанию, был решен с первого обращения.

80% респондентов назвали телефон основным предпочитаемым каналом коммуникаций.

В целом клиенты высоко оценивают работу сотрудников, скорость принятия решений, удобство работы с компанией и готовы ее рекомендовать своим друзьям и партнерам.

«Индекс NPS – ведущий показатель развития компании. Чем выше уровень лояльности, тем активнее происходит рост бизнеса, – прокомментировал результаты опроса заместитель генерального директора Игорь Плеханов. – Мы регулярно отслеживаем данную метрику для формирования планов и оценки нововведений, и рост индекса говорит о том, что стратегия, направленная на повышение качества клиентского сервиса, является верной и открывает новые перспективы».

10:52
12937
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X