Компания «Медиалогия» обеспечила аналитическую поддержку Международного страхового форума
13-14 сентября 2005 года в отеле Балчуг Кемпинский при аналитической поддержке компании «Медиалогия» прошел «Международной страховой форум: расширение сети розничных продаж, разработка массовых страховых продуктов, внедрение новых технологий»
Форум был посвящен актуальным проблемам, стоящим перед компаниями динамично развивающегося страхового рынка, среди которых развитие нормативно-правовой базы, интеграция бизнеса и построение эффективных стратегий в страховании.
В рамках подготовки к мероприятию компания «Медиалогия» провела аналитическое исследование информационного поля, сложившегося вокруг компаний страховой отрасли за первое полугодие 2005 года. Результаты исследования были распространены среди участников Форума, особый интерес вызвали данные о совокупной динамике сообщений СМИ, затрагивающих проблемы отрасли, рейтинги страховых компаний в контекстах розничных страховых услуг.
На форуме с докладом «Управление репутацией на страховом рынке» выступил директор Центра экспертизы компании «Медиалогия» Александр Хромовичев. В своем выступлении г-н Хромовичев представил результаты исследования имиджа основных игроков страхового рынка по материалам открытых источников информации и сопоставил построенный рейтинг компаний по индексу информационного благоприятствования с рейтингами компаний по масштабу бизнеса и по узнаваемости брендов. В докладе были названы компании-лидеры в области управления репутацией на отечественном рынке страхования, выявлены основные моменты выстраивания коммуникационных стратегий, показана эффективность использования информационно-аналитических технологий для решения задачи управления репутацией.
Полный текст и графические материалы выступления Александра Хромовичева вы сможете найти на нашем сайте по адресу http://medialogia.ru/files/0/07/35/Insur-forum.ppt
О компании «Медиалогия» (www.medialogia.ru)
Медиалогия – высокотехнологичная система анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.
Ежедневно десятки тысяч сообщений из 1500 центральных, региональных и специализированных русскоязычных изданий поступают в систему и проходят сложную обработку. Расчетные показатели, семантические связи и эмоциональные оценки служат основой для проведения качественного анализа и поиска информации.
Компания «Медиалогия» предоставляет on-line доступ к информационным и аналитическим ресурсам системы Медиалогия, а также осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, подготовку дайджестов и исследований отраслевых рынков.
Контакты:
Елена Александрова,
директор по маркетингу компании «Медиалогия»,
телефон +7 095 780 9040, mail to: pr@mlg.ru
В рамках подготовки к мероприятию компания «Медиалогия» провела аналитическое исследование информационного поля, сложившегося вокруг компаний страховой отрасли за первое полугодие 2005 года. Результаты исследования были распространены среди участников Форума, особый интерес вызвали данные о совокупной динамике сообщений СМИ, затрагивающих проблемы отрасли, рейтинги страховых компаний в контекстах розничных страховых услуг.
На форуме с докладом «Управление репутацией на страховом рынке» выступил директор Центра экспертизы компании «Медиалогия» Александр Хромовичев. В своем выступлении г-н Хромовичев представил результаты исследования имиджа основных игроков страхового рынка по материалам открытых источников информации и сопоставил построенный рейтинг компаний по индексу информационного благоприятствования с рейтингами компаний по масштабу бизнеса и по узнаваемости брендов. В докладе были названы компании-лидеры в области управления репутацией на отечественном рынке страхования, выявлены основные моменты выстраивания коммуникационных стратегий, показана эффективность использования информационно-аналитических технологий для решения задачи управления репутацией.
Полный текст и графические материалы выступления Александра Хромовичева вы сможете найти на нашем сайте по адресу http://medialogia.ru/files/0/07/35/Insur-forum.ppt
О компании «Медиалогия» (www.medialogia.ru)
Медиалогия – высокотехнологичная система анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.
Ежедневно десятки тысяч сообщений из 1500 центральных, региональных и специализированных русскоязычных изданий поступают в систему и проходят сложную обработку. Расчетные показатели, семантические связи и эмоциональные оценки служат основой для проведения качественного анализа и поиска информации.
Компания «Медиалогия» предоставляет on-line доступ к информационным и аналитическим ресурсам системы Медиалогия, а также осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, подготовку дайджестов и исследований отраслевых рынков.
Контакты:
Елена Александрова,
директор по маркетингу компании «Медиалогия»,
телефон +7 095 780 9040, mail to: pr@mlg.ru