«Регион» провел рестайлинг

С 1 марта 2007 года «Регион» вносит изменения в свои рекламные материалы.
Теперь СОАО «Регион», МСК «Веста» и СК «Совстройсервис» будут работать под брендом «Страховая Группа «Регион». Таким образом, компанией начата работа по объединению сателлитов, входящих в структуру «Региона», в единую группу.
Еще одной причиной рестайлинга является устойчивый рост компании на протяжении последних нескольких лет, выход на новые финансовые рубежи, активная работа по увеличению числа представительств и филиалов компании.
После проведенных исследований предпочтений потребителей, было принято решение усилить такую эмоциональную составляющую названия компании как масштабность. Отделом рекламы компании была проведена работа по рестайлингу фирменного стиля страхового общества. Для лучшего восприятия и достижения большей лояльности потребителей рекламисты «Региона» обновили логотип и стилистику рекламных и информационных сообщений компании. Измененный логотип страхового общества представляет собой модернизацию и семантическое углубление предыдущего логотипа. Он имеет современные шрифты и простые дизайнерские элементы. Тем не менее, после рестайлинга логотип все же сохранил преемственность по отношению к предыдущему дизайну.
Как результат:
1. Был обновлён логотип.
2. Орнаментальный декор был сохранен, но переработан и минимизирован;
3. Основное внимание направлено на демонстрацию масштабности и надежности компании.
За счет немного измененного написания, логотип стал устойчивее, а, главное, понятнее, цель рестайлинга – способствовать большей запоминаемости марки потребителями.

Основная идея бренда «Страховая Группа «Регион» - масштабность и надежность компании - подчеркнута также новым расположением элементов логотипа.
Справка: Основанная в 1993 году, Страховая Группа «Регион», известна своей стабильностью, надежностью и высокой лояльностью по отношению к клиентам. СГ «Регион» осуществляет свою деятельность по 32 видам страхования, включая ОСАГО.
00:28
720
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X