РЕСО-Гарантия задает новые стандарты качества страхового обслуживания на Северо-Западе.

7 ноября 2005 года РЕСО-Гарантия официально презентовала санкт-петербургский Центр выплат по автострахованию.
РЕСО-Гарантия официально презентовала свой Центр выплат по автострахованию в Санкт-Петербурге 7 ноября 2005 года РЕСО-Гарантия официально презентовала санкт-петербургский Центр выплат по автострахованию. В этом центре происходит урегулирование страховых случаев по обязательному и добровольному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО и ГО), а также по добровольному страхованию автотранспорта (КАСКО).РЕСО-Гарантия на Северо-Западе традиционно занимает лидирующие позиции по качеству обслуживания. Так, исследование удовлетворенности и лояльности клиентов, ежегодно проводимое Стокгольмской школой экономики в Санкт-Петербурге, в октябре 2005 года подтвердило лидирующие позиции в регионе среди страховщиков компании РЕСО-Гарантия по обеим характеристикам. При этом индекс удовлетворенности клиентов качеством услуг (EPSI) РЕСО-Гарантия повысился с 69 до 70 пунктов. Дальнейшими шагами компании по повышению качества обслуживания клиентов являются действия по реорганизации бизнеса в регионе – создание единой управленческой структуры на Северо-Западе и открытие Центра выплат, представленного широкой общественности 7 ноября. Принятие решение об открытии Центра выплат в Санкт-Петербурге стало закономерным шагом акционеров компании и реакцией ее руководства на постоянное увеличение страхового бизнеса компании РЕСО-Гарантия в регионе, проявившееся в росте сборов и выплат как Северо-Западного Регионального Центра, так и филиала в г. Санкт-Петербург. Для реализации стратегических планов по развитию страхового бизнеса и дальнейшего совершенствования качества обслуживания клиентов потребовалось оптимизация организационной структуры. Поэтому было принято решение о создании первого в компании Регионального Управления, которое будет координировать деятельность всех продающих и обслуживающих структур на Северо-Западе, стандартизировать процедуры продаж, обучения и аттестации агентов.Новый Центр выплат расположен на проспекте Непокоренных, дом 49-А (ближайшая станция метро «Пл. Мужества»). Перед зданием имеется просторная парковка.Офисные помещения РЕСО-Гарантия расположены на двух этажах - первом и втором - пятиэтажного офисного центра и занимают 1800 квадратных метров. Клиентская зона расположена на втором этаже и представляет собой просторный зал с мягкими диванами и журнальными столами. В зале работают квалифицированные консультанты, всегда готовые прийти на помощь посетителям. За день выплатной центр может принимать до 500 посетителей - в 2,5 раза больше, чем ранее могло обслуживаться в филиалах РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге.Система электронной очереди помогает избежать неразберихи и суеты – многочисленные электронные табло размещены таким образом, что видны из любой точки зала и вовремя могут известить клиента о том, за каким столом его ждет оператор. Ожидая появления своего номера на дисплее, автовладельцы могут посмотреть телевизоры или зайти в кафетерий.Пострадавшие в ДТП смогут прямо в Центре провести оценку ущерба у представителей нескольких независимых экспертных компаний или вызвать эксперта к месту стоянки поврежденной машины.Кроме того, в новом Центре будет размещен офис продаж страховых полисов РЕСО-Гарантия, где посетители смогут не только застраховаться, но и получить бесплатные консультации по всем видам страхования.Открытие нового Центра выплат по автострахованию в Санкт-Петербурге вслед за состоявшимся в прошлом году открытием аналогичного центра выплат в Москве было предусмотрено планами развития компании в связи с увеличением количества страховых случаев по ОСАГО и увеличением числа клиентов по добровольному автострахованию. Для того чтобы петербуржцы и жители региона получили качественный страховой сервис (неотъемлемой частью которого являются страховые выплаты), компания РЕСО-Гарантия полностью реконструировала помещения, которые ранее занимало производственное предприятие «Заря». Такого рода выплатной Центр - это «новое слово» в страховом бизнесе Санкт-Петербурга.РЕСО-Гарантия осознанно инвестирует средства приобретение офисных площадей чтобы обеспечить главное в страховом бизнесе - высокий уровень сервиса для клиентов. В настоящее время в собственности компании находится около 100 тыс. кв. м. офисных площадей по всей России. Инвестиции в питерский проект - приобретение здания в собственность и ремонт - составили около $2 млн. Кроме того, еще $1-1,5 млн. планируется инвестировать в будущий центр по сервисному обслуживанию автомобилей всех марок, принадлежащих клиентам страховой компании. Подобный автоцентр уже успешно работает в Москве. При этом компания не намерена развивать услуги автоцентра, как отдельное направление бизнеса, только в качестве сервисной услуги для клиентов.В 2006 году компания предполагает увеличить сбор страховых премий на 15% по сравнению с прогнозируемым сбором в 2005 году. "Мы планируем, что через три года сбор премий по всем видам страхования группы превысит $1 млрд.", — сообщил на торжествах в Петербурге Президент Группы РЕСО Сергей Саркисов.
00:28
1259
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X