Сергей Комаров возглавил работу по внедрению новой стратегии САО «Метрополис»
На последнем заседании Совета директоров САО «Метрополис» была принята новая стратегия развития компании. Руководство по реализации рыночной стратегии возложено на Первого заместителя генерального директора компании «Метрополис» – Сергея Комарова.
На последнем заседании Совета директоров САО «Метрополис» была принята новая стратегия развития компании. Эта программа определяет основные направления развития страхового общества на период до 2010 года. Руководство по реализации рыночной стратегии возложено на Первого заместителя генерального директора компании «Метрополис» – Сергея Комарова.
В течение 2006 года ведущие специалисты САО «Метрополис» занимались разработкой решений в сфере перспектив развития компании. Координация деятельности осуществлялась Генеральным директором Юрием Денисюком и консультантами в области управленческого консалтинга. Было проведено детальное изучение ёмкости и перспектив развития розничного страхования в России, на основе которого и с учетом мониторинга тактики конкурентов проанализированы механизмы работы СК «Метрополис» на сегодняшний день, его недостатки и практические возможности, выработаны конкретные предложения по модернизации и оптимизации бизнеса компании.
Основной акцент в работе новой модели компании будет ставится на высокую степень клиентоориентированности. «Мы – рыночная компания, которая зависит от клиентов, - комментирует Сергей Комаров. - Благополучие наших клиентов – наше благополучие. Именно поэтому политика новой программы строится, в первую очередь, на удовлетворении потребностей наших страхователей. При этом мы хотим максимально приблизить услуги страхования к населению, добиться высокой скорости их реализации и наибольшей привлекательности для клиентов».
Новая стратегия коснется так же оптимизации развития филиальной и агентской сетей, структурирования и систематизации бизнес-процессов внутри компании, в частности, системы урегулирования убытков, процессов заключения и сопровождения договоров. Предполагается использование передовых управленческих и информационных технологий.
В течение 2006 года ведущие специалисты САО «Метрополис» занимались разработкой решений в сфере перспектив развития компании. Координация деятельности осуществлялась Генеральным директором Юрием Денисюком и консультантами в области управленческого консалтинга. Было проведено детальное изучение ёмкости и перспектив развития розничного страхования в России, на основе которого и с учетом мониторинга тактики конкурентов проанализированы механизмы работы СК «Метрополис» на сегодняшний день, его недостатки и практические возможности, выработаны конкретные предложения по модернизации и оптимизации бизнеса компании.
Основной акцент в работе новой модели компании будет ставится на высокую степень клиентоориентированности. «Мы – рыночная компания, которая зависит от клиентов, - комментирует Сергей Комаров. - Благополучие наших клиентов – наше благополучие. Именно поэтому политика новой программы строится, в первую очередь, на удовлетворении потребностей наших страхователей. При этом мы хотим максимально приблизить услуги страхования к населению, добиться высокой скорости их реализации и наибольшей привлекательности для клиентов».
Новая стратегия коснется так же оптимизации развития филиальной и агентской сетей, структурирования и систематизации бизнес-процессов внутри компании, в частности, системы урегулирования убытков, процессов заключения и сопровождения договоров. Предполагается использование передовых управленческих и информационных технологий.