Вторая версия системы РИНТИ Страхование ОСАГО
Вышла вторая версия системы РИНТИ Страхование ОСАГО, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов страховых компаний.
Система РИНТИ ОСАГО версия 2.0 предназначена для:
- внесения данных для заключения договоров ОСАГО;
- расчета тарифов и размера страховой премии;
- переоформления договоров ОСАГО;
- продления договоров ОСАГО;
- расторжения договоров ОСАГО;
- регистрации страховых событий;
- сбора информации о страховых событиях;
- учета произведенных и отказанных выплат
в соответствии с требованиями нормативных документов.
Конфигурация РИНТИ ОСАГО сформирована на базе системы управления продажами РИНТИ Страхование.
Установив полнофункциональную систему РИНТИ Страхование, компания получит следующие возможности:
- создание новых страховых продуктов по другим видам страхования;
- ведение базы договоров, базы персонала, базы клиентов в филиалах и представительствах и многое другое.
- внесения данных для заключения договоров ОСАГО;
- расчета тарифов и размера страховой премии;
- переоформления договоров ОСАГО;
- продления договоров ОСАГО;
- расторжения договоров ОСАГО;
- регистрации страховых событий;
- сбора информации о страховых событиях;
- учета произведенных и отказанных выплат
в соответствии с требованиями нормативных документов.
Конфигурация РИНТИ ОСАГО сформирована на базе системы управления продажами РИНТИ Страхование.
Установив полнофункциональную систему РИНТИ Страхование, компания получит следующие возможности:
- создание новых страховых продуктов по другим видам страхования;
- ведение базы договоров, базы персонала, базы клиентов в филиалах и представительствах и многое другое.