ЗАО "Контакт-Страхование" объявляет о начале продаж полисов каско по цене, на 30 % ниже средней по с

15 апреля 2008 года ЗАО "Контакт-Страхование" приступило к началу продаж полисов каско. Их цена, по расчётам специалистов компании, будет на 30 % ниже средней по страховым компаниям Москвы.
15 апреля 2008 года ЗАО "Контакт-Страхование" приступило к началу продаж полисов каско. Их цена, по расчётам специалистов компании, будет на 30 % ниже средней по страховым компаниям Москвы.

По словам генерального директора компании "Контакт-Страхование" Егора Волкова, эта цена (на треть ниже рынка) получена за счёт применения технологии прямого страхования, которая сейчас всё активнее развивается на российском рынке. "Мы нашли возможность сократить наши расходы до 10 % от собранной страховой премии против обычных 20 % у наших конкурентов, а также отказались от агентов и других посредников. У нас нет офисов продаж (кроме центрального офиса) – они не нужны, когда услуга продаётся через интернет и по телефону. В результате мы можем тратить на выплаты 90 % полученных нами средств страховой премии, а не 60 %, как наши конкуренты – отсюда и скидка для наших клиентов, которая при каждом обращении рассчитывается индивидуально и зависит от конкретных особенностей страхователя и его автомобиля," – говорит Е. Волков.

Существенное отличие компании от уже работающих на рынке и предлагающих ещё более значительную скидку конкурентов заключается в том, что "Контакт-Страхование" не отказывает никому из обратившихся к ней за полисом. "Другие компании прямого страхования добиваются снижения стоимости каско не только за счёт отказа от посредников, но и путём ограничения круга своих клиентов: они принимают на страхование лишь опытных водителей, редко попадающих в аварии. Иными словами, ряд клиентов у них просто получает отказ. Мы же не отказываем никому из обратившихся к нам владельцев автомобилей: наша компания страхует молодых и неопытных водителей, у нас нет ограничений по возрасту и стажу страхователей. Конечно, для таких клиентов у нас существуют повышающие коэффициенты, но в целом, мы думаем, что и для них наша цена окажется привлекательной," – комментирует Е. Волков.

В планах компании до конца текущего года продать 4 000 полисов, а в 2009 году – 16 000.

В течение ближайших двух лет компания планирует создать представительства во всех экономически развитых регионах страны, а в течение пяти лет – стать федеральной компанией прямого страхования в России с представительствами во всех регионах.

О компании:

Страховая компания "Контакт-Страхование" – новый бренд на российском страховом рынке – является проектом фонда прямых инвестиций Russia Partners. Уставный капитал компании составляет 40 млн рублей. Лицензия ФССН С 2787 25. "Контакт-Страхование" специализируется на одном продукте – страховании каско. Основные каналы продаж компании - Контакт-центр компании (+7 495 64 444 64) и интернет-магазин  www.contact-polis.ru .

Russia Partners – наиболее широко представленный в России и странах СНГ фонд прямых инвестиций, три офиса которого находятся в Москве, Самаре и Киеве. Сегодня под управлением фонда находится порядка 1 млрд долларов. Russia Partners является частью компании Siguler & Guff, под управлением которой находятся активы на сумму свыше 3 млрд долларов.

Контактная информация:

Оксана Рустамова, тел. +7 985 211 14 66, rustamovaod@contact-polis.ru
10:04
870
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X