Ольга Ильюхина назначена директором по маркетингу СК «НАСТА»

Ольга Ильюхина назначена директором по маркетингу страховой компании «НАСТА». Основные цели, поставленные руководством перед госпожой Ильюхиной, - построение сильного узнаваемого бренда НАСТА, разработка уникального позиционирования компании, повышение эффективности используемых маркетинговых инструментов, а также качества обслуживания клиентов.
Ольга Ильюхина назначена директором по маркетингу страховой компании «НАСТА». Основные цели, поставленные руководством перед госпожой Ильюхиной, - построение сильного узнаваемого бренда НАСТА, разработка уникального позиционирования компании, повышение эффективности используемых маркетинговых инструментов, а также качества обслуживания клиентов.
Опыт работы Ольги Ильюхиной в маркетинге составляет более 9 лет, из которых 7 последних – в сфере страхования. До прихода в СК «НАСТА» Ольга занимала должность директора по маркетингу СК «Allianz Украина». Ее карьера в этой компании началась с позиции начальника отдела маркетинга в 2005 году. После изменения организационной структуры в 2007 году госпожа Ильюхина занимала должность руководителя отдела бренд-коммуникаций и PR, а с мая 2008 года была назначена исполняющей обязанности директора по маркетингу компании. До этого Ольга работала в СК «PZU Украина» на позиции заместителя директора департамента маркетинга, рекламы и PR. До прихода в страхование госпожа Ильюхина работала в маркетинге отечественных B2B и FMCG компаний.
Ольга Ильюхина родилась в 1980 году, в г. Трускавец Львовской области. В 2001 году закончила факультет маркетинга Киевского национального экономического университета, получив степень магистра по специальности маркетинг-менеджмент. На данный момент учится в аспирантуре Киевского национального экономического университета им. В. Гетьмана.
Комментируя начало своей работы в страховой компании «НАСТА», Ольга Ильюхина отметила: «О страховании принято говорить очень серьезно и умно. Вместо доступных и человечных страховщиков, способных понять и помочь в трудную минуту, мы видим в основном серые, безликие маски. У наших клиентов нет времени вникать в правила страхования, они не хотят разбираться в особенностях и условиях конкретных страховых продуктов. В результате, страхователи зачастую просто не понимают, а поэтому и не доверяют страховым компаниям.
Мы собираемся это изменить. Страховая компания «НАСТА» будет говорить со своими клиентами на понятном, доступном и интересном языке. Мы планируем использовать нестандартные коммуникационные инструменты, в том числе интерактивные, которые бы стимулировали дальнейшее общение и строили долгосрочные отношения с клиентом. Такой подход, умноженный на высокий уровень сервиса и профессионализм нашей команды, позволит достичь поставленных целей и занять место среди лучших страховых компаний Украины».
«Назначение на должность директора по маркетингу такого опытного и любящего свое дело менеджера, как Ольга, даст новый импульс развитию нашего бренда, - подчеркнул генеральный директор СК «НАСТА» Павел Литвин. – Перед нами стоят амбициозные задачи, но я уверен, что, имея такую сильную, профессиональную и творческую команду, мы сможем выполнить все запланированное».

14:16
524
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X