«ВТБ Страхование» выпускает на рынок линейку продуктов по экспресс-страхованию «5 минут»

«ВТБ Страхование» выпускает на рынок линейку продуктов по экспресс-страхованию «5 минут»
Специалисты компании разработали линейку «коробочных» продуктов по экспресс-страхованию квартир, дач, гражданской ответственности собственников и арендаторов жилых помещений, а также страхованию от несчастных случаев под общим названием «5 минут» - ровно столько времени необходимо для оформления полиса. Предложение ориентировано на частных лиц, заинтересованных в оперативных и экономичных вариантах страховой защиты.

Программы экспресс-страхования имущества предполагают страхование без предварительного осмотра и описи имущества, на основании устного заявления страхователя. Для оформления полиса необходим только паспорт.
Условия экспресс-страхования предусматривают возможность выбора одного из нескольких вариантов страхования, различающихся объемом страховой защиты и, соответственно, стоимостью полиса.
Полис «5 минут. Квартира» объединяет два вида страхования: имущества и гражданской ответственности. Страховой защитой обеспечиваются конструктивные элементы, внутренняя отделка, инженерные сети и инженерное оборудование квартиры, а также гражданская ответственность собственника перед третьими лицами (соседями) на случай нанесения вреда их имуществу.
Полис «5 минут. Дача» обеспечивает комплексной страховой защитой внутреннюю отделку, конструктивные элементы, инженерные сети и инженерное оборудование дачи.
Полис «5 минут. Ответственность» позволяет застраховать только гражданскую ответственность владельца квартиры.
Полисы экспресс-страхования от несчастных случаев позволяют застраховать взрослого человека (с 18 лет), ребенка в возрасте от 1 года до 17 лет или одновременно всех членов семьи в возрасте от 1 года до 70 лет. Особенностью последнего варианта является отсутствие ограничений по роду занятий взрослых членов семьи. Страхование действует на всей территории России 24 часа в сутки.

«Выпуская на рынок линейку новых продуктов экспресс-страхования, мы полагаем, что она будет пользоваться спросом в нынешних экономических условиях. Линейка ориентирована на широкий круг потребителей страховых услуг. Она включает в себя простые продукты, «пятиминутки», которые удобны и понятны для потребителя, вполне конкурентоспособны по цене» - прокомментировал запуск новой линейки заместитель Генерального директора «ВТБ Страхование» Эдгар Плескановский.


ООО СК «ВТБ Страхование»
На страховом рынке с 2000 года. Единственный участник Общества – банк ВТБ. Сборы страховой премии по итогам 1 кв. 2009 года – 879,4 млн. рублей. Филиалы и точки продаж действуют в 46 городах России.
15:04
1261
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X