Итоги полугодия: СК „НАСТА“ продолжает наращивать объем продаж
По результатам работы в первом полугодии 2009 года СК „НАСТА“ продемонстрировала положительную динамику поступления страховых платежей и сохраняет высокий запас платежеспособности.
С января по июнь 2009 года страховая компания „НАСТА“ привлекла 29,84 млн грн страховых премий, причем на второй квартал пришлось более 61% от указанной суммы. В то же время, увеличился и объем страховых выплат, который во втором квартале превысил 4,7 млн грн, достигнув по итогам полугодия 6,76 млн грн.
Во втором квартале активы „НАСТА“ по сравнению с первыми тремя месяцами года увеличились более, чем на 16%, до 62,85 млн грн по итогам полугодия. Доля оборотных активов компании – порядка 77% или 48,69 млн грн. Технические резервы СК на конец периода составили 28,70 млн грн.
Фактический запас платежеспособности компании за отчетный период – почти 30 млн грн и превышает нормативный показатель более чем в 3 раза.
«Мы продолжаем реализовывать стратегию, ориентированную на предоставление сервиса высочайшего уровня, – отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин. – По динамике наших продаж мы видим, что выбрали правильный путь. Во втором полугодии мы планируем запустить ряд партнерских проектов, которые, уверен, еще больше усилят наши позиции на рынке».
Высокий уровень сервиса страховой компании также подтвержден реальными цифрами – средний срок урегулирования убытков по итогам полугодия – 22 календарных дня с момента заявления о страховом случае, что является одним из лучших показателей на рынке.
Во втором квартале активы „НАСТА“ по сравнению с первыми тремя месяцами года увеличились более, чем на 16%, до 62,85 млн грн по итогам полугодия. Доля оборотных активов компании – порядка 77% или 48,69 млн грн. Технические резервы СК на конец периода составили 28,70 млн грн.
Фактический запас платежеспособности компании за отчетный период – почти 30 млн грн и превышает нормативный показатель более чем в 3 раза.
«Мы продолжаем реализовывать стратегию, ориентированную на предоставление сервиса высочайшего уровня, – отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин. – По динамике наших продаж мы видим, что выбрали правильный путь. Во втором полугодии мы планируем запустить ряд партнерских проектов, которые, уверен, еще больше усилят наши позиции на рынке».
Высокий уровень сервиса страховой компании также подтвержден реальными цифрами – средний срок урегулирования убытков по итогам полугодия – 22 календарных дня с момента заявления о страховом случае, что является одним из лучших показателей на рынке.