Сеть ломбардов «Благо» обновила корпоративную символику

Сеть ломбардов «Благо» в июне 2010 г. обновила дизайн своего фирменного знака и создала корпоративного героя.
Сеть ломбардов «Благо» в июне 2010 г. обновила дизайн своего фирменного знака и создала корпоративного героя.
При проведении рестайлинга сеть ломбардов «Благо» постаралась максимально бережно отнестись к существующему логотипу, сохранив его основные элементы и общую узнаваемость. Благодаря этому переход к использованию нового знака происходит максимально безболезненно.
Новый логотип в целом сохраняет черты прежнего. Он получился лёгким, приобрёл объём, выглядит более современно. Новый знак воспринимается как символ финансового учреждения XXI века, следящего за всеми новинками и тенденциями в кредитной сфере. Более того, дизайн логотипа в большей мере соответствует основным положениям философии компании: доступности кредита и простоты отношений с ломбардами.
Работы по обновлению фирменного стиля сети ломбардов «Благо» начались 6 месяцев назад. В начале 2010 года, когда проводился выбор дизайнера, было рассмотрено более 10 работ различных мастеров электронной кисти. В итоге компания выбрала концепцию, предложенную молодым творцом Александром Литвиновым.
В качестве корпоративного героя компании была выбрана свинья-копилка. Символизм выбора объясняется связью образа свиньи с личными сбережениями во многих мировых культурах. Кроме того, символ «Благо» выглядит предельно дружелюбно и располагающе. Авторство внешнего вида свинки принадлежит дизайнеру Евгении Шлеповой.
Переход к новому оформлению более 170 ломбардных отделений «Благо» будет происходить поэтапно до конца текущего года.
Марина Алешина, маркетолог сети ломбардов «Благо» прокомментировала изменения в корпоративной символике так: «Логотип, существовавший прежде, уже стал узнаваемым брендом: наши клиенты привыкли видеть этот символ, и существенные изменения в нём были бы нежелательны. Поэтому новая эмблема сохранила узнаваемость бренда. Символическая хрюшка напротив — совершенно новая составляющая сущности нашего бренда. Надеюсь, ее доброжелательный вид порадует глаза наших клиентов».

Источник:
http://www.rosstrakh.ru
11:59
568
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X